Лайн-ап артистов, камерная сцена и европейский формат фестиваля: Каким будет 15-й «Калининград Сити Джаз»?
«Вы видите, в каком состоянии остров Канта за два месяца до фестиваля? Трудно представить сейчас даже не то, как будет проходить фестиваль, а как будет выглядеть остров, потому что сейчас здесь идёт полная реконструкция. Какие-то очертания реконструированного острова уже видно, но чтобы увидеть полную картину, нужен ещё месяц. К 1 августа закончат все масштабные работы, и мы сможем готовиться к организации фестиваля». «Вопрос, будет фестиваль или нет, пока остаётся открытым. Ситуация может измениться в любой момент: никто не отменял те проблемы, которые есть в обществе. Но если всё будет хорошо, мы должны к этому готовиться. Шансы на то, что фестиваль состоится, я расцениваю 50/50. Сейчас решается много вопросов. С артистами мы планировали программу ещё в феврале. На пресс-конференции в пабе «Лондон» я говорил, что у нас есть программа, мы тогда ещё жили до вирусной эпохи, и наши планы казались нам реальными. Мы уже тогда общались со многими артистами, получили их согласие, а потом наступило то, что наступило. Артист ездит в туры, естественно, он едет не на один концерт, а гастролирует, но все туры были отменены. Американские артисты не едут в Европу, и, безусловно, сейчас говорить об их приезде сюда практически невозможно. Это будет история фестиваля за 15 лет, которой мы придерживаемся. Часть артистов мы объявили, они выступали раньше на фестивале и должны быть. Я не буду сейчас озвучивать весь лайн-ап, потому что у нас есть определённая стратегия, которая как нам кажется, правильная». Многие артисты решили в этот год отдохнуть, а мы решили поработать, чтобы порадовать людей, жителей Калининграда «Мы начинаем планировать прилёт артистов сюда, но сейчас не понимаем, как они будут добираться в Калининград. Предположительно в июле откроются международные рейсы и люди смогут прилететь. В такой ситуации очень сложно вести переговоры и создавать графики. Но пока всё получается. Конечно, хочется сказать спасибо площадке Центрального парка. Я уверен, что она будет работать, она довела нас до кондиции. Нас, откровенно говоря, парк уже подталкивал, чтобы мы ушли, руководство парка не скрывало этого. Это чувствовалось из года в год и осложняло организацию фестиваля. С учётом всех событий и желания руководства фестиваля что-то изменить выбрали перенести это движение сюда, на остров Канта». , Я вижу, что здесь есть как позитивные, так и негативные моменты, но негативный для меня то, что нас будут всегда сравнивать, «Мы понимаем, что это будет уже абсолютно комфортная и созерцательная история, где все смогут наслаждаться естественным ландшафтом и комфортом. Здесь идеальное место, чтобы собраться всем вместе и чувствовать себя в момент фестиваля хозяевами острова. В этом году мы попытаемся сделать фестивальный день длиннее, как делают многие европейские опен эйры. В парке можно будет и позагорать, здесь место подразумевает отдых у воды, и все газоны будут предоставлены гостям фестиваля». «В этом году будет три сцены. Давно мы смотрели в сторону Кукольного театра в Центральном парке, чтобы сделать ещё одну сцену, тем более там раньше проводили джазовые вечера, можно было сделать площадку для настоящих любителей классического джаза. И мы получили такой формат: площадка Кафедрального собора. Она будет работать в формате фестиваля, в ней каждый день пройдёт по несколько выступлений. Также мы планируем использовать орган, это будет коллаборация органа с джазовыми музыкантами. Основная сцена станет и главной танцевальной площадкой фестиваля. Мы хотим сделать формат the best, но с танцевальным уклоном, чтобы люди могли чувствовать себя более раскрепощённо. Будет небольшая трибуна, через пару недель запустим в продажу сидячие билеты. Но в основном — танцевальный партер, как на всех европейских фестивалях. Ближе к Дому Советов появится третья сцена. На ней будут представлены музыканты, пользующиеся традиционной популярностью у молодёжи. Это хип-хоп, рок и электроника. Приедут совершенно разные молодые музыканты». «Цена билетов не изменится, сейчас цена за три дня фестиваля — 2 000 рублей. Хотя мы идём в большие расходы и увеличиваем количество артистов, у нас есть наши спонсоры, за что им большое спасибо. Я не могу сказать, что 2 или 3 тысячи, которые будут к фестивалю ближе, критичны. Это не такая большая проблема, если ты можешь купить билеты заранее дешевле». Одного артиста Андрей Левченко всё-таки представил на пресс-конференции. «Игорь Бутман хорошо отыграл на фестивале в прошлом году, и мы его опять пригласили. Он дал своё согласие, мы предоставим ему площадку собора» , Купить билеты можно будет на сайте фестиваля , на сайте «Пирамиды» и на сайте «Кассы.ру». ВК FB INST