Войти в почту

«Жизни черных имеют значение»: марксизм, хаос и апартеид (Resett, Норвегия)

Движение «Жизни черных имеют значение» прогремело на весь мир демонстрациями протеста после смерти афроамериканца Джорджа Флойда — он погиб от рук полицейских при задержании. Это движение выстроено на лжи и стремится уничтожить нашу западную цивилизацию. Чего конкретно оно хочет? Какова конечная станция? В 2016 году движение «Жизни черных имеют значение» (Black Lives Matter, BLM) подробно изложило свои взгляды в программе под названием «Будущее черных жизней: политические требования власти, свободы и справедливости». Впоследствии она широко обсуждалась в самых разных СМИ. В ней шесть основных целей и 40 приоритетов. Вот перечень целей: 1) Остановить войну против чернокожих. 2) Добиться компенсации за ущерб, как прошлый, так и нынешний. 3) Прекратить инвестиции в учреждения, которые наказывают, сажают в тюрьму и причиняют иной вред чернокожим. Вместо этого деньги должны вкладываться в образование, здоровье и безопасность чернокожих. 4) Экономическая справедливость для всех и восстановление экономики для обеспечения коллективной собственности наших сообществ 5) Законы, институты и политические меры, которые влияют на чернокожих напрямую, должны контролировать сами чернокожие. 6) Независимая черная политическая власть и черное самоопределение во всех сферах жизни общества. Как это часто бывает, дьявол кроется в деталях. Из 40 приоритетов становится ясно, почему Black Lives Matter не место в нашем обществе. Движение буквально сочится марксизмом и расизмом и бредит апартеидом. Марксизм Что BLM питается марксистскими мечтами, не ново и вполне известно. Сами верховоды BLM открыто называют себя «профессиональными марксистами». В списке приоритетов цели формулируются подробнее. Так, в пункте 4.3 право собственности аннулируется простым росчерком пера. Все права собственности на земельные участки должны быть отменены и «перераспределены». В разделе 4.2 государство обязано предоставить всем «обездоленным чернокожим» хорошо оплачиваемую работу. Компаниям, которые принадлежат чернокожим, полагается поддержка. Раздел 4.5 предлагает распустить банки и заменить их «черными банками». Кроме того, вводится коллективная собственность (5.1). Вспоминается Южная Африка, где по закону владеть крупной корпорацией может только черный. В результате мы имеем паршивую экономику и запредельный уровень жестокости в обществе, где даже ведущие политики открыто говорят о расправе над белыми. Эта тема близка и заводилам BLM — некоторые из них призывают к убийству полицейских. Расизм настолько вопиющ, что диву даешься, как это СМИ его пропускают. Апартеид BLM хотят не равноправия. Они хотят «черной власти». Белые обязаны страдать за грехи предков. Пример тому — требование о компенсации за «прошлый и нынешний» ущерб. Репарации — никакая не теория заговора. Эту тему всерьез обсуждают ведущие международные институты — например, ООН и ЕС. Ее поддерживает почти вся верхушка американской Демократической партии. Проще говоря: двое моих детей, которые никогда не сделали никому ничего плохого, будут всю свою жизнь выплачивать компенсацию чернокожим, которые отродясь не подвергались никаким злодеяниям, но имеют кожу того же цвета, что и рабы сотни лет назад. Рабство было повсеместным и цветов не различало, но это значения не имеет. Наказания заслуживает лишь «белая» цивилизация, которая отменила рабство — просвещением, правами человека и кровавой гражданской войной. В то же время в пункте 6 BLM требует «независимой политической власти для чернокожих и черного самоопределения во всех сферах жизни общества». Белым, по этой платформе, прав не полагается. Как по мне, это чистый расизм и разделение общества по цвету кожи. То есть не что иное, как апартеид. Документ пропитан дискриминацией по расовому признаку. В прежние времена мы бы назвали это очевидным расизмом, но в постмодернистском мире, изувеченном академическими дисциплинами вроде «критических исследований белизны», справедливость приравнивается к мести. Причем к мести, направленной не на преступников, а на случайных, невинных людей, которые родились с определенным цветом кожи. Чем заканчиваются попытки упразднить право собственности для белых и передать их земли чернокожим, мы знаем. По Зимбабве, а теперь и по ЮАР. Результат один: перебои с продовольствием, голод и экономическая катастрофа. Или, проще говоря, апартеид. Хотя политкорректные СМИ пытаются выставить демонстрации мирными и справедливыми, бесчисленные видеоролики на Ютубе рисуют совсем иную картину. Черные банды избивают до полусмерти белых женщин в возрасте. Грабежи, вандализм. Все рушится. Мы наблюдаем начало революции. А закончиться она может кровавым побоищем. В то же время полицию полагается ликвидировать, а всех чернокожих арестантов — освободить и реабилитировать (3.1). Это как виртуальное взятие Бастилии. Чернокожие заключенные провозглашаются узниками совести (5.1). Сидят ли они за убийства, изнасилования или другие серьезные преступления, неважно. При этом большинство жертв — тоже чернокожие. Поэтому преступность как таковая связана с расистскими общественными институтами, которые тоже полагается отменить. Ситуация в США выходит из-под контроля. Если отменят полицию, американцы возьмутся за оружие. Гражданская война стала вполне реальным сценарием. И, как уже отмечалось во введении, BLM —американское движение, но цели у него глобальные. Еще один пример — спор о памятниках. Они сносят статуи не с целью исправить историческую несправедливость, а как символ власти. Это своего рода средний палец демократическим устоям. Они прямо заявляют: когда избранные лидеры терпят неудачу, от них надо избавляться — и плевать на общественное мнение. Самое главное — это не улучшение жизни чернокожих. Главное — сместить Дональда Трампа. И если анархо-капиталисты свои эфемерные замки возводят на фундаменте частной собственности и личной свободы, то анархо-марксизм и вовсе строит соломенные хижины на песке, где права человека размываются волнами насилия, ненависти и хаоса. Все решает насилие, открытые дебаты — расизм, и поэтому их тоже надо отменить. Нам ниспослали новый первородный грех, еще более жестокий. Белые уже рождаются виновными, и искупить этот грех нельзя. Даже тем, кто никогда не совершал преступлений и виноват только в том, что у него кожа определенного цвета. Полезные идиоты После долгого перерыва я смотрю английскую Премьер-лигу. Зажравшиеся идиоты стоят на коленях перед тиранией, они даже стерли свои имена и заменили их на Black Lives Matter. Я вижу, как шведская женщина-полицейский встает на колени перед толпой и рыдает от счастья. «Она встала на колени во имя духа времени, это капитуляция перед экстремистами. Это мрачное зрелище, которое не сулит Западу ничего хорошего (…) Она — ребенок, который не хочет быть взрослым, власть, которая забыла про свои привилегии, она — окончательное следствие всеобщего равенства». Каждый день мы читаем по нескольку статей, где нам, белым, объясняют, какие мы ужасные расисты. А нам полагается стыдливо склонить головы, признать наш «системный расизм» и встать на колени. Всем, кто стоит на коленях. Вы — те, кого Ленин назвал полезными идиотами (хотя вероятно, это неверная цитата). Я верю в равные права для всех. Я считаю, что важны все жизни без исключения. Это в равной степени касается жизней черных и белых. Но стоит лишь произнести последнее вслух, как вы вылетите с работы. Black Lives Matter сеет хаос, расизм, марксизм и апартеид. Движение BLM хуже других революций, потому что замешано на Робеспьере и терроре. Следующий шаг: революция пожирает своих детей. Даже «Уолл-стрит джорнал» пишет, что якобинцы вернулись: гильотина еще не заработала, но огульная критика и революционный дух проявляются в стремлении испортить людям карьеру, жизнь, доброе имя и репутацию. Я говорю «нет, спасибо» и с радостью признаю, что не питаю к этому цирку ничего, кроме глубокого отвращения. Как я уже писал в своей первой статье на «Ресетт» несколько лет назад: «Каждого честного человека должны (ошибочно) обвинить в расизме, женоненавистничестве, исламофобии и фашизме по меньшей мере раз в год. Если нет, то вы, вероятно, — часть проблемы». Одно я скажу наверняка: на колени я не встану, никогда!

«Жизни черных имеют значение»: марксизм, хаос и апартеид (Resett, Норвегия)
© ИноСМИ