Пятый день фестиваля Lions Live

Финальный день онлайн-фестиваля «Каннские Львы» открылся выступлением Сьюзи Уокер. Продолжая тему влияния коронавируса на индустрию и мир в целом, Сьюзи посвятила свое выступлению реакции на различные кризисы, с которыми сталкивался мир в период с 1980 по настоящее время и реакции креативных индустрий на происходящие события. Эко Молитерно из бразильского подразделения Accenture Interactive поделился своим взглядом на тренды во взаимодействии с потребителями. По мнению Эко, основой взаимодействия с потребителями станет персонализация и создание контента, который будет затрагивать все пять органов чувств, а не 2-3 из них, как было ранее. Пулли Чао из Cheil Greater China рассказала об опыте восстановления Китая после коронавируса. Сегодня, когда страны одна за другой ослабляют карантинные меры, стараясь реанимировать экономику, опыт одного из мощнейших экономических лидеров мира как никогда актуален. Специальным гостем дня стал нигерийский комик и актер Basketmouth, который поделился своей историей успеха, взглядом на происходящие в мире события и догадками о том, что нас ждет дальше. Креативный директор YouTube Бен Джонс также затронули тему персонализации, подчеркнув, что современным покупателям важно, чтобы продукт отражал их личность, их особенности. Проанализировав сорок тысяч успешных роликов на YouTube, команда пришла к выводу, что ролики с более эмоциональной историей срабатывали гораздо лучше, даже если не были похожи на рекламу. Роб Райли и Фернандо Мачадо из Burger King решили отклониться от темы пандемии, захватившей мир, и рассказали об истории маскота Burger King – короля с не иссякающим запасом бургеров и несколько пугающей улыбкой. Еще одним ярким выступлением стала презентация Framestore, продемонстрировавшая возможности VFX-специалистов и технологии захвата лиц. День завершился глобальной викториной, победители которой выиграли 4 билета на предстоящий фестиваль «Каннские Львы» в 2021 году.

Пятый день фестиваля Lions Live
© Fancy Journal