Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Бренды коллаборируют с геймерами - теперь и Gucci. Зачем им это

Новый день - новые вести о коллаборациях модных брендов с виртуальным миром. Недавно мы обсуждали коллаб косметического гиганта M.A.С с игрой Sims 4, а теперь повод для обсуждений подкинул Gucci. Итальянский дом объявил о сотрудничестве с Fnatic - киберспортивной организацией, объединяющей несколько команд. В частности, с их командой по League of Legends. Объединившись с игроками, Gucci выпустил специальную версию своих часов Gucci Dive в черно-оранжевой гамме - в командных цветах Fnatic. А еще - собственную игру Gucci Arcade, которая должна появиться в приложении бренда уже совсем скоро.

Бренды коллаборируют с геймерами - теперь и Gucci. Зачем им это
Фото: Harper’s BazaarHarper’s Bazaar

Подружился с геймерами из этой команды Алессандро Микеле еще в январе: они были среди гостей на показе его мужской коллекции в Милане. И сидели бок о бок с и . Да, геймеров можно назвать и новыми рок-звездами, и новыми инфлюэнсерами - как вам удобней.

Партнерство итальянского дома с киберспортивной командой - не единственный такой случай. Фэшн- и бьюти-бренды активно работают с игроками. Sephora и L’Occitane спонсируют чемпионаты для геймерш. Gillette - киберспортивные команды. Более того, компания уже взяла в свои амбассадоры xPeke, знаменитого игрока League of Legends. MAC был спонсором TwitchCon. А еще до Sims, в 2019 году, выпустил совместную коллекцию с игрой Honor of Kings. Результатом стала лимитированная коллекция из пяти помад в тематических упаковках. Раскупили всю серию за первые сутки после запуска. В этом году M.A.С продолжили сотрудничество - в конце апреля выпустили вторую коллекцию с Honor of Kings, на этот раз из 11 продуктов, посвятив их пяти мужским персонажам, членам внутриигрового виртуального бойзбэнда WXWZ.

Неожиданно ли это? Только если не смотреть на цифры - они впечатляют. Скажем, аудитория игровых турниров за прошлый год составила 450 миллионов человек. А мировой финал соревнований по League of Legend смотрели 100 миллионов человек — больше, чем знаменитый Суперкубок. Но уложить такую новую реальность в голове пока непросто.