Войти в почту

Директор по маркетингу «Фонбет»: «Для беттинга киберспорт переоценен»

Директор по коммуникациям БК «Фонбет» Алина Якиревич заявила, что ценность киберспорта для букмекерских компаний переоценена. По ее словам, в игровой индустрии слишком завышена цена на рекламу из-за ограниченности предложения. Об этом Якиревич рассказала в интервью «Рейтингу Букмекеров». Якиревич заявила, что во время самоизоляции и на фоне отмены футбольных чемпионатов и других мероприятий интерес к киберспорту вырос, но сейчас традиционные виды спорта снова выходят на первый план. Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника Алина Якиревич: «На киберспорт ставили больше из-за отсутствия предложения в классическом спорте. Я вообще считаю, что для беттинга киберспорт переоценен, потому что аудитория еще очень молодая и не такая большая, а киберспорт стоит дорого. Хотя сама я киберспорт очень люблю, слежу за Dota, но как маркетолог я его не выбираю». Одной из проблем киберспортивной индустрии, по ее словам, является завышенная цена на рекламу. Алина Якиревич: «Разместиться в классическом спорте намного дешевле, чем в киберспорте. То есть, если взять киберспортивного influence-блогера, у которого в Instagram 140 тысяч подписчиков, он стоит в месяц как lifestyle-блогер, у которого 3 млн подписчиков. Очень завышенная цена в киберспорте, отчасти из-за ограниченного предложения». При этом Якиревич отметила, что увлекается «Дотой». По словам представителя БК «Фонбет», Dota 2 благодаря разнообразию героев и стратегий, а также постоянным изменениям меты намного интереснее традиционного спорта. Алина Якиревич: «Я вообще после того, как побывала в Шанхае на Интернешнл по Dota, не могла смотреть футбол. Игра, в которой 22 человека и 1 мяч на зеленой траве, в сравнении с Dota кажется очень скучной». Ранее Cybersport.ru обновил рейтинг киберспортивных букмекеров. Parimatch сохранила лидерство в таблице, а на вторую строчку поднялась БК GG.BET.