«Именно так нужно играть в творение Кодзимы» — коротко о первых обзорах ПК-версии Death Stranding
14 июля на ПК вышел бывший эксклюзив PlayStation 4 — Death Stranding. Профильные издания уже опробовали новинку, а агрегатор Metacritic высчитал среднюю оценку — 86 баллов из 100, на четыре выше, чем у версии для PS4. Cubed3: «Во многом это не просто игра. Геймплей здесь в первую очередь работает на атмосферу. Понятно, почему некоторые думают, игра зашла в этом слишком далеко. И именно поэтому работа курьером и защита BB более важны, чем бои. Death Stranding отлично работает на ПК и при этом выглядит невероятно. Именно так нужно играть в творение Хидэо Кодзимы». Оценка: 100 баллов из 100. Hobby Consolas: «Хидэо Кодзима демонстрирует, что он не только умеет отлично рассказывать истории, но также знает, как создать целостный и привлекательный игровой процесс. Возможно, Death Stranding понравится не всем, но это, безусловно, одна из тех игр, которые нужно попробовать хоть раз в жизни». Оценка: 95 баллов из 100. CGMagazine: «Выход Death Stranding на ПК задал новый стандарт для консольных портов». Оценка: 90 баллов из 100. PC Gamer: «Медленное, странное и снисходительное, но по-настоящему оригинальное — путешествие, которое надолго останется в памяти после после завершения». Оценка: 85 баллов из 100. PCGamesN: «Настолько же волнительная, насколько и скучная. Такая же фантастическая, как и обыденная. Ничего подобного точно нет». Оценка: 80 баллов из 100. Metro GameCentral: «Из-за коронавируса темы игры стали нам ближе, чем когда-либо. И хотя в ней много странных решений в плане повествования и геймдизайна, в целом игра по-своему захватывающая». Оценка: 70 баллов из 100. Главная цель в Death Stranding — доставлять грузы и соединять поселения, разбросанные по обширному открытому миру. В игре много нюансов и неочевидных механик. Разобраться в них помогут советы из нашей статьи.