«Газпром» решил улучшить имидж «Северного потока-2» в США
«Газпром» планирует вдвое увеличить затраты на улучшение имиджа экспортного газопровода «Северный поток-2» в США. Для этого компания пользуется услугами лоббистов. По данным Reuters, на работу лоббистов в США в первой половине 2020 года было потрачено 1,69 миллиона долларов – вдвое больше, чем израсходовано на те же цели за прошлый год. При этом в США работают лоббисты, которые представляют интересы противников строительства «Северного потока-2», например украинского государственного «Нафтогаза». Ранее Общественная служба новостей писала о том, что «Газпром» обжалует штраф за «Северный поток – 2». Речь идет о штрафе в 57 млн долларов, которые с «Газпрома» взыщут за отказ предоставить польскому антимонопольному регулятору сведения. Сообщение «Газпром» решил улучшить имидж «Северного потока-2» в США появились сначала на ИА "Общественная служба новостей".