Дудь, Ивлеева, Манижа и другие звезды переоделись в треники adidas для новой рекламы бренда
Бренд adidas Originals продолжает рекламную кампанию «Superstar. Меняем игру». В 2020 году культовая модель кроссовок adidas Superstar празднует свое 50-летие. По этому поводу спортивная марка собрала своих звездных друзей, среди которых оказались блогеры, музыканты и спортсмены. adidas SUPERSTAR 2020 Пресс-служба В кампании приняли участие: блогеры Юрий Дудь и Анастасия Ивлеева, рэперы Noize MC, Томми Кэш и GONE.Fludd, певица Манижа, рок-дуэт «Кис-Кис», гимнастка Екатерина Селезнева и скейтбордист Гоша Конышев. Герои переоделись в треники и олимпийки adidas и даже оказались на общей фотографии — правда, скорее всего, это магия фотошопа. Каждый из звездной команды adidas рассказал бренду об источниках вдохновения и своем творческом пути, а также назвал того, кто для него сегодня настоящая Superstar. С историями героев можно ознакомиться на официальной сайте марки. В честь юбилея кроссовок adidas также представил новую коллекцию Superstar. В нее вошли не только вариации культовой модели, но и свитшоты, боди, куртки и брюки. Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram Фото и видео:Пресс-служба