Соучредитель People Can Fly показал неизданную игру Come Midnight
Адриан Хмеляж, сооснователь и глава студий Metropolis Software, People Can Fly и The Astronauts, рассказал об игре, над которой People Can Fly работала в 2004-2006 годах, после выхода Painkiller. Нуарный детективный хоррор Come Midnight так и не увидел свет. По сюжету действие Come Midnight происходило в Бостоне в 1946 году, а главным героем должен был стать частный детектив Майк Элрой, умеющий общаться с мёртвыми. Игра по задумке напоминала смесь романов Чандлера и рассказов Лавкрафта. Разработчики приготовили техническую демоверсию — по словам Хмеляжа, для того времени она выглядела «фантастически» — и отправились искать издателя. Игру показали крупнейшим на тот момент компаниям (Хмеляж упомянул Ubisoft), но ни одна из них не отозвалась. Разочарованные отсутствием интереса к своему приключенческому боевику, People Can Fly прекратили работу над Come Midnight и взялись за Ravenwolf. И когда об игре уже начали забывать, THQ заявила, что хочет взяться за Come Midnight. За два года People Can Fly проделала огромную работу над Come Midnight. Тем не менее игра так и не увидела свет: THQ в итоге отменила проект. Хмеляж предполагает, что одной из причин было то, что мультиплатформенную игру студия решила делать на собственном движке: ей стоило выбрать, к примеру, Unreal. Есть также вероятность, что ими пожертвовали в пользу S.T.A.L.K.E.R.. В масштабном материале главы студии Astronauts можно отыскать множество материалов по Come Midnight: фраменты дизайн-документов, арты, эскизы, концепты и видеоролики. Больше на Игромании Paradox Interactive купила создателей Surviving the Aftermath Авторы Stronghold Warlords показали сорок минут китайской кампании К консольной версии Planet Coaster выпустили геймплейный трейлер