Об этом сообщает Esquire. По словам Майи Голышкиной, она не интересуется миром моды, поэтому предложение о сотрудничестве, которое она получила от представителей Mark Jacobs, стало для нее неожиданностью. «Я была в шоке, когда со мной связались. Марк всегда был для меня огромным источником вдохновения», — поделилась она. 19-летняя художница прорекламировала продукцию бренда, снявшись дома на фоне белой стены. Так, на первом снимке она позирует в кроп-топе и шляпе из кукурузных палочек, держа желтую сумку в руках. На другом фото Голышкина показывает другое изделие в платье из бумажных цветов. При этом последний наряд она изготовила из игральных карт, а серую сумку марки расположила на голове в качестве головного убора. В декабре 2018 Марк Джейкобс решил начать шить одежду для бедных и призвал на помощь россиян. Американский дизйнер выпустит более бюджетный бренд одежды The Marc Jacobs. Отмечается, что для работы над каталогом он нанял российскую стилистку Лотту Волкову.