Войти в почту

Пакистанские власти начали отстранять пилотов с подозрительными лицензиями

PIA (Pakistan International Airlines) много лет испытывала проблемы с качеством подготовки пилотов. Они углубились после крушения одного из своих самолетов в Карачи 22 мая 2020 года, в результате которого погибли 98 человек. Предварительные исследования показали, что это произошло из-за ошибки пилота. Вскоре после этого власти перевозчика заявили, что отстранят треть из своих 434 пилотов. В июне 2020 года министр авиации Пакистана объявил, что в результате правительственной проверки было установлено, что около 260 из 860 активных пилотов страны пользовались поддельными лицензии или сфальсифицировали экзамены. Пакистанское авиационное управление (PCAA) уже отозвало свои лицензии (ATPL) у 17 пилотов PIA. Однако это только первый этап процедуры. Подозрения также приводят к запретам на полеты PIA, введенные авиационными властями многих стран. EASA был первым, кто ввел 6-месячный запрет. Американцы последовали за европейским регулятором. Тем не менее PIA получила разрешение на выполнение чартерных рейсов, связанных с эвакуацией пакистанцев, которые столкнулись с пандемией коронавируса нового типа в США. Таких рейсов было 7. Объединенные Арабские Эмираты также присоединились к запрету на полеты PIA. Скандал с подделкой лицензий является одной из проблем PIA. Другая — финансовые результаты. Авиакомпания была убыточной в течение последних 15 лет. В 2019 году ее долговые обязательства достигли 3,8 млрд долларов. Андрей Бочкарев

Пакистанские власти начали отстранять пилотов с подозрительными лицензиями
© AirCargoNews.ru