Продолжение ремейка Final Fantasy VII запустили в активное производство
Команда ремейка Final Fantasy VII уже запустила полноценное производство продолжения, о чём в свежем номере Famitsu рассказал творческий руководитель проекта Тэцуя Номура. По его словам, все разработчики прекрасно понимают, что им надо выпустить продолжение как можно скорее, вместе с чем не просто удержать заданный уровень качества, но и поднять его. Задачка, прямо скажем, непростая. Когда мы анонсируем следующую игру, надеюсь, мы также проясним наши планы на будущее. Постановщик ремейка Наоки Хамагути также подчеркнул, что Square Enix активно изучает отзывы игроков о первой части, в том числе обдумывая возможность внедрить «классический режим» на стандартной сложности. Вдобавок разработчики планировали ещё раз показать Роше в конце игры, однако от всех идей отказались — он слишком контрастировал с предельно серьёзным тоном финала. Его хотели представить ещё и в 14 главе, однако антураж не располагал к его появлению. Он с первых секунд производит колоссальное впечатление, поэтому его шансы вернуться в сиквеле очень велики. Первая часть саги ремейка Final Fantasy VII вышла в апреле только на PS4, где показала рекордные продажи для эксклюзива — спустя пару месяцев, правда, их побила The Last of Us: Part II. Когда ждать продолжения, к сожалению, пока неизвестно, но запуск полноценного производства говорит о многом — вряд ли впереди ещё лет пять. Скорее, года два-три. Больше на Игромании СМИ: над спецэффектами «Ведьмака» будет работать студия Джорджа Лукаса В сеть утёк геймплей Prophecy — отменённой игры авторов inFamous и Ghost of Tsushima Братья Руссо всё ещё могут вернуться к Marvel с «Секретными войнами»