MEGOGO и SPORTRECS заключили соглашение о партнёрстве по продвижению спортивного контента
Медиасервис MEGOGO объявляет о старте сотрудничества со специализирующейся на спорте видеоплатформе SPORTRECS, целью которого станет увеличение аудитории раздела «Спорт» и рост числа подписчиков медиасервиса. C 30 июля 2020 года MEGOGO будет размещать на видеоплатформе SPORTRECS обзоры и лучшие моменты всех игр текущего сезона NBA, права на трансляции которого принадлежат MEGOGO. Это позволит привлечь внимание дополнительной большой аудитории спортивных фанатов SPORTRECS к разделу «Спорт» на MEGOGO. SPORTRECS будет показывать избранные хайлайты NBA, полученные от MEGOGO, на собственной площадке sportrecs.com, а также дистрибутировать их по своей партнёрской сети из более чем 150 федеральных и спортивно-ориентированных СМИ, в числе которых Чемпионат.com, РКБ Спорт, Sports.ru и другие. Таким образом хайлайты NBA увидит максимальное число фанатов и любителей спорта, а интерактивные элементы внутри плееров SPORTRECS обеспечат их переход в раздел «Спорт» на MEGOGO. «Развитие направления «Спорт» для нас является одним из приоритетных в нашей контентной политике. И мы выбираем себе в партнеры лучших среди тех, кто работает со спортивным контентом. Наше сотрудничество с SPORTRECS поможет нам максимально эффективно донести большему количеству поклонников мировых спортивных трансляций в России информацию о важных матчах лиги NBA». Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия. «Сотрудничество с одним из крупнейших медиасервисов, каким безусловно является MEGOGO, для нас является знаковым. Оно доказывает, что SPORTRECS может приносить маркетинговую пользу не только спортивным организациям непосредственно, но и любым иным владельцам прав на спортивный контент. Мы приложим все усилия для привлечения внимания самой широкой аудитории к контенту NBA и ее последующей конверсии в пользователей и подписчиков MEGOGO». Анатолий Воронцов, CEO SPORTRECS.