Ребрендинг BingoBoom: 200 млн на весь процесс, новое название – BetBoom
31 июля BingoBoom провел пресс-завтрак, где объявил о ребрендинге. Букмекерская компания изменила название на BetBoom. Процесс ребрендинга займет несколько месяцев и завершится в сентябре – на процесс потратят около 200 млн рублей. В основе новой креативной концепции «Открой игру» также останется клиентоориентированность и высокий сервис. Теперь к этому добавится акцент на новых категориях: простота, фан и комфорт. «Ставки на спорт – развлечение, приятный вид досуга, а не способ дополнительного заработка. Заключение пари позволяет сделать процесс просмотра матча интереснее», – заявил президент БК BingoBoom Константин Макаров. Фирменный стиль BetBoom претерпел несколько изменений, однако главными цветами бренда останутся красный и желтый. Завершение ребрендинга в онлайн продуктах и во всех клубах BetBoom планируется до конца сентября. Больше новостей, инсайдов, материалов о беттинге и многое другое – читайте в нашем блоге: Петр Кипа (CMO BingoBoom): «Букмекеры не уберут линии на трансферы вслед за Betway – спецставки играют имиджевую роль» Петр Кипа (CMO BingoBoom): «Мы разрабатываем технологии аналитики с помощью Data Science и Machine Learning с применением искусственного интеллекта» «Инициаторы создания монопольного госрегулятора преследуют собственные бизнес-интересы». Дарина Денисова (Президент CPO букмекеров) о предложении Федерации бокса России