Вольфф: Боттас может стать реальным претендентом на титул

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал итоги первой тренировки в Сильверстоуне, сказал, что не помнит более удачного начала сезона, и подчеркнул, что верит в способность Валттери Боттаса вступить в спор за титул. Вопрос: Похоже, что сильный ветер сказывался на работе команд на тренировках в Сильверстоуне – у гонщиков Mercedes были такие проблемы? Тото Вольфф: Да, ветер даже в паддоке чувствуется, к тому же его направление всё время меняется, поэтому нужно, чтобы машина хорошо держала трассу, даже когда на неё действует боковой ветер, ведь он может её дестабилизировать. Понятно, что в аэродинамической трубе весьма ограниченные возможности по изучению воздействия бокового ветра. Вопрос: Много ли новинок вы привезли в Сильверстоун? Тото Вольфф: Нет, в этот уик-энд машина в той же конфигурации, что и на предыдущих гонках. Вопрос: За время работы в этой команде помните ли вы более успешное начало сезона, чем в 2020 году? Тото Вольфф: К нашему удивлению, мы действительно очень уверенно начали сезон, лучше чем когда-либо. Гонщики, особенно Льюис, очень довольны машиной, но мы должны сохранять набранный темп, ведь всегда легко расслабиться, поэтому мы должны и дальше работать в полную силу. Вопрос: Вы обратили внимание на комментарии Ferrari по поводу того, что они фактически готовы поставить крест даже на следующем сезоне, чтобы полностью сосредоточиться на подготовке к 2022 году? Что вы об этом думаете? Тото Вольфф: Я видел эти комментарии, но мне сложно судить. Разве можно взять и поставить крест сразу на двух сезонах ради подготовки к 2022 году? Разработкой новой машины разрешено заниматься, начиная с января следующего года, а это значит, что даже если вы спишете этот сезон, это не даст вам никакого преимущество при подготовке к чемпионату 2022 года. Впрочем, я думаю, что не моё дело комментировать планы Ferrari. Вопрос: Что вы думаете о скорости Racing Point? Даже в Red Bull Racing всерьёз встревожены и проводят срочные совещания по этому поводу. Вероятно, это связано с тем, что у машины Red Bull оказалось больше слабых мест, чем можно было ожидать… Тото Вольфф: Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос, но команда Racing Point действительно удивила всех, настолько конкурентоспособной она оказалась. В Венгрии их машина прекрасно справлялась с самыми скоростными секциями круга, например, 4-й поворот она проходила быстрее всех. В быстрых поворотах Сильверстоуна она тоже смотрится прекрасно. Что касается Red Bull, то эта команда всегда умела отыгрываться. С каждой следующей гонкой сезона они становятся всё сильнее, и я не сомневаюсь, что мы ещё увидим, как они превратятся в очень грозного соперника. Это можно видеть даже по результатам сегодняшней тренировки. Вопрос: Команда Racing Point обращались к вам с просьбой разрешить Стоффелю Вандорну провести Гран При Великобритании вместе Серхио Переса? Тото Вольфф: Могу сказать, что они действительно перебрали все возможные варианты, ведь у нас и у них общие резервные гонщики. Но Стоффель Вандорн и Ник де Врис сейчас выступают в Формуле E, поэтому их участие в Гран При Великобритании невозможно. Вопрос: Льюис Хэмилтон стремится в этом году выиграть седьмой чемпионский титул, но что можно сказать о работе Валттери Боттаса? Под силу ли ему на равных соперничать с напарником на протяжении всего сезона? Тото Вольфф: Да, я считаю, что у него полный порядок и с физической подготовкой, и с психологической. Он знает, что есть трассы, на которых Льюис выступает особенно уверенно, в том числе, на Хунгароринге и в Сильверстоуне. Но понятно, что никто не в состоянии выиграть все гонки подряд, и я не сомневаюсь, что он может стать сильным претендентом на титул. Вопрос: Вас тревожит жаркая погода, которая стоит в Сильверстоуне? Тото Вольфф: Да, и мы пытаемся понять, как работает машина и резина в таких условиях. На первой тренировке мы неплохо поработали на длинных сериях кругов, а Макс Ферстаппен показал лучшее время на мягких шинах, поэтому проводить сравнения не стоит.

Вольфф: Боттас может стать реальным претендентом на титул
© F1News.ru