Папич о Dark Souls III: «Достойная игра, но экшен-слешеры — низший жанр»
Стример Виталий Arthas Цаль поделился мнением о Dark Souls III. По его мнению, игра FromSoftware является достойным проектом, однако в целом жанр hack and slash показался украинцу утомительным и однообразным. Об этом Цаль рассказал во «ВКонтакте». Папич отметил, что Dark Souls III оказалась проще, чем он представлял. По словам стримера, большая часть боссов игры не доставила ему особых проблем. Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника Виталий Arthas Цаль: «Игра не оказалась настолько сложной как грозились ее фанаты, большинство боссов не доставили никаких проблем вообще, сначала спамили *** про "перекач", потом про то что я слушаю советы донатеров, потом вообще пошла конспирология с какими то гайдами, когда я никогда в жизни не смотрел никаких прохождений уровней/боссов ни по одной сингл игре вообще. У многих жопа порвалась с того что я, не играя в слешеры вообще, играя впервые в Темные Души одолел почти всех боссов без особых проблем, а там где и были проблемы, то явно видно, что успокоившись все очень быстро решается». Arthas объяснил, что больше проблем у него возникло не с боссами, а с тем, чтобы добраться до них. Стример заявил, что прохождение некоторых локаций было для него «настоящим мучением» из-за большого количества сильных противников. Цаль также похвалил Dark Souls III за баланс и сеттинг игры, но отметил, что ему приелось однообразие боевой системы. Виталий Arthas Цаль: «Что мне понравилось в первую очередь в самой игре так это элитный дарк фэнтези сеттинг и баланс силы героя относительно его противников. 2-3 сильных монстра всегда доставят неприятностей и даже бомжей порой нельзя пачками рубить. Эээхх, вот бы Ведьмак 3 был изначально так сбалансирован, как же было бы прекрасно... Но вот по жанру экшен-слешеров в целом я мнения не изменил, они утомительны и однообразны, экшен-слешеры всегда будут проигрывать рпг-слешерам типа Веджмина или сюжетным атмосферным слешерам типа Хеллблейда. Бессмертная механика перекат-удар или выжидать перекатами комбу моба/босса и делать свою комбу не может не надоедать. Я считаю что жанр чистых экшен-слешеров должен полностью умереть! Их существовать не должно вообще! Нужно просто перекатить файт-механику Темных Душ в игры типа Ведьмака и Хеллблейда. Вот как должно быть в идеале. А просто экшен-слешеры это говно жанр и точка». Стример добавил, что не планирует больше стримить игры в этом жанре — исключением могут стать только новые тайтлы. Папич также заявил, что позже планирует оценить каждого босса Dark Souls III по десятибалльной шакале. Релиз Dark Souls III состоялся 24 марта 2016 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 89 баллов из 100 от прессы и 8,8 балла из 10 от пользователей.