Телеаудитория матча «Питтсбург» – «Монреаль» составила 1,572 млн зрителей. Это 2-й результат в сезоне после Зимней классики»-2020
Эту игру на телеканале NBC в среднем посмотрели 1,572 млн зрителей. Матч стал самым просматриваемым в нынешнем сезоне НХЛ, сообщает пресс-служба телеканала. Отметим, что NBC не учитывает матч «Зимней классики»-2020 между «Далласом» и «Нэшвиллом» (4:2), аудитория которого составила 1,97 млн. Средняя аудитория матча между «Питтсбургом» и «Монреалем» на 46% больше среднего показателя матчей минувшего регулярного чемпионата, которые транслировались на NBC (1,074 млн). Количество зрителей достигло пика в начале овертайма и составило 2,057 млн. Телеаудитория «Зимней классики»-2020 составила 1,97 млн зрителей – худший результат в истории
Илья Авербух: «Надо вырезать эту WADA, всю эту гнилую систему, как фурункул. И с нуля постараться сделать новые правила»
Черевченко заменит Ташуева в «Факеле» («Чемпионат»)
Гендиректор «Ахмата» об отравлении «Сочи»: «Мы готовы помочь в расследовании, пускай кровь сдают, выясняют. А для Морено позор говорить такие вещи»