ИИ сбил живого лётчика на F16 пять раз

Бой лётчика-истребителя и алгоритма длился несколько часов и был разбит на раунды. Алгоритму и пилоту в ходе виртуальных воздушных боёв разрешили использовать только основную пушку, чтобы, видимо, как-то уравнять шансы. По итогам каждого из пяти боёв уверенную победу одержал алгоритм ИИ. Пилот при этом отметил, что ни в одном из раундов не смог добиться какого-либо преимущества, но смог, тем не менее, в одном из раундов продержаться дольше обычного, так как адаптировался к тактике ИИ и сменил тактику. Пилот пытался сбросить с хвоста ИИ, снизив высоту и увеличив скорость, но ИИ метко стрелял, даже когда пилот начинал вести себя неожиданным образом. Программа адаптировалась очень быстро. При этом у ИИ были свои ограничения. Например, ему не разрешали пользоваться полученной во время боя информацией, натренировав его заранее. Тестирование было проведено перед тем, как Пентагон объявит среди разработчиков тендер на создание системы искусственного интеллекта, способной управлять ведомыми истребителем беспилотниками. Предполагается, что удачная разработка в области ИИ позволит «разгрузить» пилота. Хороший алгоритм сможет сам справляться с большинством задач, не отвлекая лётчика при исполнении. Фото: DARPA

ИИ сбил живого лётчика на F16 пять раз
© Машины и Механизмы