Дмитрий Харченко стал победителем первого этапа RDS Юг
В прошлые выходные состоялся первый этап RDS Юг, прошедший в статусе Кубка Чеченской Республики по дрифту в классе DC2. На старт «Кубка Ахмат» вышли 14 участников, но до квалификации добрались всего 12. И хотя количество пилотов для RDS Юг небольшое, география осталась максимально разнообразной: Красноярск, Самара, Таганрог, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Талица, Санкт-Петербург. Итоги квалификацииФото: RDS Парные заезды открыла пара из Екатеринбурга и Талицы: Николай Корякин и Мария Баранцева. Супруги проехали 3000 км, чтобы участвовать в первом этапе. По иронии судьбы, им пришлось дважды столкнуться в боевых заездах, и оба раза Николай прошёл дальше. Дмитрий Харченко и Екатерина НабойченкоФото: RDS Автомобиль Екатерины Набойченко, гонщицы команды AIMOL RACING, сломался в начале тренировочных сессий — лопнула ступица. Поэтому Екатерина пропустила часть тренировок. К парным заездам проблему постарались устранить, но, к сожалению, это не помогло девушке добраться до полуфинала. В сетке Double Elimination Катя дважды встретилась с Владиславом Лобановым и дважды одержала победу. «Я довольна своими парными проездами, потому что я выезжала на абсолютно ненастроенном автомобиле, у которого на глаз были выставлены все параметры подвески. То, что я смогла доехать до финиша, это уже большая победа. Конечно, были планы занять первое место в парных заездах и была возможность это сделать, потому что я оцениваю свой уровень пилотирования высоко, относительно присутствовавших пилотов», –Екатерина Набойченко. Екатерина НабойченкоФото: RDS Из сетки соревнований Набойченко «вывез» Никита Панаев, опытный пилот из Самары, один из уверенных лидеров этапа и ярких претендентов на победу. Но и Никите не удалось добраться до финала. В его «шестнаре» пробило прокладку головки блока цилиндр. Панаеву пришлось объявить технический сход. Лидер квалификации Тимофей Кошарный успешно демонстрировал свои скиллы на треке ровно до первой встречи с Дмитрием Харченко. Решением судьи угла, Степана Азарова, и судьи траектории, Дмитрия Добровольского, было отправить Тимофея в нижнюю сетку соревнований, в «сетку лузеров», а Дмитрия Харченко объявить победителем хита. В нижней сетке Тимофей столкнулся с Александром Батиным. Напомним, что пилот из Новороссийска не прошёл квалификацию по техническим причинам и единогласным решением всех пилотов был допущен к парным заездам. Чтобы соревнования были справедливыми, руководитель гонки и главный судья Дмитрий Добровольский посчитал первый заезд в сетке для Батина проигранным. А значит, к началу парных заездов у Александра уже «сгорела» одна жизнь из системы Double Elimination. Но пилот смог добраться до призового третьего места в личном зачете. Владислав Сазонов и Александр БатинФото: RDS Батин обошёл своего сокомандника по AKHMAT RACING TEAM и чемпиона RDS Юг-2019 Владислава Сазонова. Из-за технических неполадок в арендованной Silvia S13 пилот из Таганрога всю квалификацию и парные заезды проехал на второй передаче. При этом он умудрился объехать прошлогоднего дебютанта из Краснодара Георгия Шустова. Александр Батин проиграл только Тимофею Кошарному в битве за выход в финал. В первом заезде хита после постановки Александр не смог отработать действия лидера, вылетел за пределы трассы и прекратил дрифт. Дмитрий Харченко, уроженец Екатеринбурга, пилот из Сочи, успешно проходил всех соперников один за одним. Казалось, что молодой пилот абсолютно уверен в своём автомобиле и приближающейся победе. И действительно без единого поражения добрался до финала, где встретился с тем же Тимофеем Кошарным. Дмитрий Харченко и Тимофей КошарныйФото: RDS В первом заезде хита Харченко не смог угнаться за лидером и подъехать ближе, чем на корпус, Тимофей буквально уехал от своего преследователя. А вот во втором заезде Кошарный поймал недостаточную поворачиваемость: передняя ось автомобиля потеряла сцепление с дорогой. Таким образом, победителем этапа был объявлен Дмитрий Харченко. «Мы все – и организаторы, и пилоты, воспользовались уникальной возможностью в это непростое эпидемиологическое время и соотвествующую экономическую ситуацию первыми открыть сезон автоспортивных соревнований на Юге России. Я очень рад, что принимающая сторона проявила максимально участие в процессе организации соревнований. FORT GROZNY AUTODROM сделал всё возможное, чтобы, во-первых, RDS Юг приехал в Республику, а во-вторых, чувствовал себя максимально комфортно во время проведения этапа. Отдельное спасибо хочется сказать пилотам, которые буквально всеми правдами пробирались через границу ЧР и проделали долгий, тяжелый путь, чтобы поддержать открытие сезона», – прокомментировал Роман Бражников, директор RDS Юг. РезультатыФото: RDS