Разработчики Valorant призвали игроков отправлять жалобы на читеров
Руководитель разработки античита Valorant Пол Чемберлен рассказал о важности жалоб игроков, назвав их одним из самых эффективных инструментов борьбы с читерами. По словам Чемберлена, жалобы использует и автоматизированная система Vanguard, чтобы решить, стоит ли уделить игроку особое внимание. Также античит использует информацию о количестве уникальных игроков, отправивших жалобы, и о количестве игр, в которых на игрока поступили жалобы. Кроме того, самых подозрительных игроков, особенно тех, на кого поступило наибольшее число жалоб, в ручном режиме проверяют аналитики. Такие ручные проверки помогают находить читы, которые не были обнаружены автоматически. Позже полученные данные используют, чтобы улучшить Vanguard. Наконец, с помощью жалоб разработчики оценивают состояние игры и эффективность Vanguard. Статистика жалоб: на 97% игроков не подано ни одной жалобы; на 0,6% игроков поступило более 1 жалобы на использование читов; на 0,3% игроков пожаловались более 3 человек; на 53% забаненных читеров поступали жалобы до бана; 60% игроков, на которых поступило 20 жалоб, были забанены по результатам проверки. Больше на Игромании СМИ: ремастеры 3D-игр серии Super Mario для Nintendo Switch перенесли на конец года Первую The Division до 8 сентября можно забрать бесплатно на PC Capcom покажет Resident Evil Village на выставке Tokyo Game Show 2020