Войти в почту

Польховский о запрете на фторсодержащие средства: «Непонятно, как все будет с лыжами – в пластит ведь тоже добавлялся фтор»

– Глава сервисной группы – Александр Печерский. Мы с ним обсудили список бригады, собрали порядка 16 человек на все сборные. С основной будут работать 8, остальные обслуживают состав на Кубке IBU, юниоров и юношей. В зависимости от приоритетов численность поменяем: конечно, на ЧМ с основной поедут не 8 сервисеров, а больше. То же самое с ЮЧМ и юношами – бросим лучшие силы сервиса туда. Важный момент – введенное ограничение по применению фтора. В каком объеме – видимо, придет понимание через месяц. Но уже есть инструкции, что нужно полностью избавиться от следов фтора: промыть чехлы, все инструменты, вычистить вакс-кабину и даже большой трак. До спортсменов довели и еще доводим до некоторых – это серьезный момент, вплоть до снятия со старта, если прибор обнаружит определенное содержание фтора. С лыжами пока непонятно, как все будет: в пластит ведь в свое время тоже добавлялся фтор. Поэтому, может, ограничения коснутся только смазки. В любом случае у нас есть компании, которые уже разрабатывают смазки без фтора, мы на прямом контакте. – Машину для производства шлифтов купили? – Ее покупкой занимается Майгуров, движение есть. Мы планируем мобильную машину, чтобы она на каждом этапе была с нами. У всех элитных команд есть эксклюзивные наработки по структурам. У нас тоже есть – в Тюмени и Петербурге, где стоят машины, но они подходят только для того снега – тюменского и питерского. Не факт, что поедут в другом месте. Самое сложное – не купить машину, а найти человека, который готов на ней работать профессионально. Такая техника требует внимания и опыта, – сказал Польховский. Интервью с вожаком нашего биатлона. Будут ли гонки зимой? Зачем едем на Алтай и в Якутию? Как избавляться от фтора, который попал под запрет?

Польховский о запрете на фторсодержащие средства: «Непонятно, как все будет с лыжами – в пластит ведь тоже добавлялся фтор»
© Sports.ru