Национальная премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн приема заявок
Национальная премия бизнес-коммуникаций - одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне. Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте премии. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения. По итогам премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик - в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом четыре балла в обоих рейтингах. Конкурсы, доступные для подачи работ: бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог» (12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности);«Лучшая маркетинговая кампания» (пять номинаций – от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий);«Лучшее использование инструментов» (15 номинаций номинаций – от медиапланирования до programmatic-закупок).Обновленные датыПрием работ – до 16 октября. Первый этап голосования – 20 октября - 10 ноября. Второй этап голосования – 16-20 ноября. Церемония награждения – 1 декабря. ПартнерыОрганизаторы – АКАР, ADPASS. Генеральный индустриальный партнер – Sostav. Генеральный информационный партнер – «Мир 24». Стратегический партнер – Mail.ru Group. Информационные партнеры – РБК, "Российская газета", "Аргументы и Факты", "МедиаПрофи", "Мир Тесен", "ПроБизнес", "Спорт Экспресс", телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV. При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA. Региональные партнеры: "Выбери радио", "Интроник", "ПортМедиа", GMG, РА «Второй этаж». SMM партнер – Lite-Ads. Email-партнер – «Дело Тонкое».