Войти в почту

Ралли Эстонии 2020: Обзор СУ2 - новый лидер

Вчера участники Ралли Эстонии 2020 немного размялись, проехав шейкдаун и СУ1, однако основная борьба ждет их сегодня. В субботний маршрут включены 10 наисложнейших скоростных спецучастков общей протяженностью 147 км. 20-ти километровый СУ2 оказался весьма быстрым. Победитель допа Калле Рованпера (Тойота) показал среднюю скорость 127,3 км/ч. Отличная езда позволила юному дарованию возглавить гонку, но преимущество финна минимально. Его напарник Элфин Эванс отметился 3-им результатом, а лидер японской команды Себастьян Ожье оказался лишь 6-ым. В прошлые годы именно автомобиль Toyota Yaris WRC лучше всего подходил к таким типам дорогам. Посмотрим, что ответят Hyundai и M-Sport в этом году… Что касается Hyundai, то Крейг Брин оказался неожиданно лучшим среди представителей южнокорейской команды – ирландец показал 2-ое время, в то время как местный герой Отт Тянак оказался лишь 4-ым. Брин: «Вот это автомобиль! Просто невероятные ощущения от езды! Я не даже в самых смелых своих мечтах не мог представить, что такое возможно. Машина стала намного лучше». Впрочем, лиха беда начала. Первую четверку разделяют всего 1.5 секунды. После триумфальной вчерашней победы представитель M-Sport Эсапекка Лаппи сильно сдал и провалился на 7-ую позицию. Похоже чуда не будет и Ford Fiesta WRC не может угнаться за Hyundai i20 WRC и Toyota Yaris WRC. WRC 2 Не самым лучшим образом начался день для Николая Грязина. Его развернуло на трассе в скоростной секции. Все обошлось без аварии, но россиянин потерял ценные секунды. Грязин: "Развернуло на СУ2, потеряли на этом секунд 15. Всё нормально, едем дальше." По итогам СУ2 он опустился с 3-ей на 4-ую позицию в WRC 2 и теперь отстает от лидера на 15, 5 секунд. Лидерство в WRC 2 захватили норвежцы. Оле Кристиан Вейби (Hyundai i20 R5) отобрал лидерство у Мэдса Остберга (Citroen C3 R5). На 3-ю строчку забрался Адриан Фурма (Ford Fiesta Rally 2).

Ралли Эстонии 2020: Обзор СУ2 - новый лидер
© wrc-info.ru