Войти в почту

Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба

Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. В рамках четырех закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах. Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли. Спикеры обсудят: принципиально новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;готовность индустрии к развитию новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений и реализации социально значимых проектов в ответ на их появление;преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов в рамках адаптации к грядущим изменениям.Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии «Газпром-медиа» и Mediascope. План мероприятий экспертного клуба НРФ: сентябрь – первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли»;октябрь – вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли»;ноябрь – третья встреча клуба «Новые правила брендов»;февраль – финальная встреча клуба «Итоги года».Подробности уточняйте у оргкомитета НРФ. Контактная информация доступна на официальном сайте. Организаторы – АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS. Титульный партнер – холдинг «Газпром-медиа». Генеральный research-партнер – Mediascope. Медиапартнеры: Генеральный индустриальный партнер – Sostav. Стратегические партнеры – РБК, Mail.ru Group, "Яндекс". Генеральный social media партнер – Instagram. Информационный партнер – Rambler.

Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба
© Sostav.ru