Экс-тафгай «Витязя» Яблонски: «Нази – отличный тренер. Он замиксовал в работе опыт выступления в КХЛ и НХЛ»
– Как вам объяснили вашу роль в команде? – Тренером тогда был Нази. Он сказал, что я здесь, чтобы защищать своих партнеров по команде и дарить физические подарки соперникам на льду. В первый год играть было немного непривычно. КХЛ отличалась от НХЛ и АХЛ. В ней не так много силового хоккея, не так много драк. Многие парни хотели подраться со мной, но в то же время они не были такими физически мощными. Затем я немного понял, как все происходит. Нази и Алексей Жамнов (на тот момент генменеджер «Витязя» – прим. Sports.ru) мне очень сильно помогли, объяснили, как нужно играть в России. Партнеры по команде тоже со мной хорошо обращались. Я старался все делать правильно, но не всегда получалось. – Легко сработались с Назаровым? – Нази очень эмоциональный в игре. Думаю, что мы в этом с ним похожи. Он всегда хочет выиграть. Ему не нравилось, когда кто-то замахивался на него или на команду. Он был отличным тренером. Мне нравилось в нем то, как он работал со мной, даже в плане изучения языка. Я немного понимаю по-русски (произнес на русском – прим. Sports.ru). Назаров был отличным тренером. – В России вы играли под руководством двух тренеров, Андрея Назарова и Юрия Леонова. Наверное, ваш ответ на мой последующий вопрос очевиден, но все же: чья философия нравилась больше? – Мне больше нравилось управление Назарова. У него есть опыт выступления в КХЛ и НХЛ, и он отлично замиксовал этот опыт в тренерской деятельности. Его методы мне лучше подходят. Да и игроки его уважали намного больше, чем Леонова, – сказал Яблонски. Гиллис о драке тафгаев «Витязя» на свадьбе: «Панарин позвал ребят потусить, а к Яблонски не стоит приставать»
«Лада» выплатила зарплату игрокам за сентябрь, есть задержка аванса за октябрь. В клубе планируют погасить задолженность в ближайшее время
Рыбин об Овечкине: «Играет ярко, легко, нет тяжести, которая была в прошлом сезоне. Александр идет к рекорду, держим кулаки»
Осокина о татуировках: «У меня змея набита на груди, а дракон на спине. Это символ силы, мощи – мне показалось, что это круто»