Татьяна Котова стала бизнес-вумен и изобрела бьюти-гаджет
Сейчас многие люди находятся в погоне за красотой: но некоторые, не только ее ищут, но и помогают создать. Например известная певица Татьяна Котова создала массажные роллеры для лица, которыми очень удобно делать тонизирующий массаж. Безусловным фаворитом среди всех техник массажа лица для меня является массаж охлажденными роллерами Ice Device. Это роллеры с тонизирующим эффектом, способные за несколько минут преобразить лицо, стерев с него следы усталости и придать взгляду свежесть. Температура охлаждения девайсов выше, чем у льда, что помогает избежать нежелательного переохлаждения и повреждений кожи, сохраняя при этом все его полезные свойства. Достаточно положить их в холодильник с вечера, а утром пройтись по массажным линиям, бережно массируя кожу. Роллеры помогают разгладить морщинки, уплотнить кожу и снять воспаления. Их можно использовать как утром, так и вечером. Также мы выпустили мини-холодильники для косметики. Они очень компактные и вместительные. Такой девайс будет не только идеальным местом хранения бьюти-средств, но и стильным украшением любого интерьера. Я не раздумывала долго над концепцией, ведь сразу знала, чего хочу. Чтобы другие девушки тоже познакомились с этими эффективными гаджетами, я обзавелась собственным брендом @ice__device. В сфере бьюти — это настоящая находка. Кстати, наглядно увидеть как я использую роллеры и ухаживаю за кожей можно на официальной странице в Инстаграм. С работой над роллерами мне помогает команда. Однозначно, развить и запустить бренд в одиночку невозможно. Все решения я принимаю сама. Но в силу занятости, не всегда могу приехать и проконтролировать весь процесс. Поэтому я собрала отличную команду, которая помогает мне на всех этапах. Многие меня спрашивают: «сложно ли совмещать такие разные сферы деятельности как бизнес и творчество? Ведь с одной стороны необходимо разработать логотип для массажных роллеров, а с другой — взять правильную ноту и записать красивую композицию.» Творческим личностям не свойственно стоять на одном месте, нам всегда надо двигаться и расти, причем в разных направлениях и сферах. Открыть свой бизнес — было не только взвешенным решением, но и порывом души, хотелось попробовать что-то новое. Сегодня я прекрасно все совмещаю: в перерывах между записями синглов и концертами работаю над проектами. Чувствую, у меня получилось и это радует. Мой бизнес и музыка — абсолютно разные сферы, но их объединяет творчество. Так приятно осознавать, что я могу получать кайф от разных направлений, и выделять что-то одно не вижу смысла. Конечно, музыка всегда составляла и будет составлять важную часть моей жизни, но по своей натуре я целеустремлённый и разносторонний человек, который стремиться к разнообразию. Я всегда знала, что запущу свой бьюти-бренд, это был лишь вопрос времени. И я уверена, в любом деле мне не сложно будет добиться отличных результатов. Так как если я чего-то не умею, обязательно научусь и это у меня будет получаться лучше всех. На самом деле, именно благодаря творчеству, у меня всегда в голове миллион идей, а времени на их реализацию, к сожалению, не так много. Это еще одна причина подбирать лучших сотрудников в свою команду. И как только появляется новая идея, я всё обдумываю, записываю и на основе этого выбираю, как поступить дальше. Случается, я молниеносно принимаю решение и тут же его реализую. Еще часто поднимаем вопрос успеха бренда: от чего он зависит. Конечно, от популярности многое зависит. Ведь бренд — это «ребенок», которого необходимо поддерживать и раскручивать. Не так важно, кто ты и сколько людей тебя знают. Важно производить и продавать с умом. По своему опыту скажу, если делать качественно, красиво и относительно недорого, то любой бизнес будет успешным. А вот за счет своей популярности впаривать людям товары сомнительного качества — не лучшее решение.