Определились финалисты конкурса на лучший логотип Нижегородской ярмарки

Одинаковое количество балов набрали пять работ. Об этом сообщает пресс-служба выставочной площадки. Напомним, конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки» стартовал в августе. Творческим коллективам и авторам предстояло отразить в своих работах ее ценности и особенности. Члены жюри оценили присланные эскизы. Выявить одного победителя не удалось. Лучший логотип из пяти теперь определит руководство Всероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка». В финал конкурса вышли работы Игоря Борисычева, Дарьи Кутузовой, Ксении Трофимовой, DAYLI agency и Alenart. Авторы вдохновлялись различными элементами — архитектурой главного Ярмарочного дома, местом слияния Волги и Оки, а также использовали в своих работах такие изображения, как флаги и карусели. После подведения итогов состоится встреча с победителем, предложенный логотип будет доработан и утвержден. Напомним, ранее нижегородцы определились с талисманом к 800-летию города.

Определились финалисты конкурса на лучший логотип Нижегородской ярмарки
© В городе N