Рубашки поло, велосипедки и серьги в форме теннисных ракеток в новой коллекция David Koma
Еще один смелый дизайнер решился на физический показ в Лондоне — на этот раз, Давид Кома. Правда, уже по традиции шоу прошло без зрителей. И, взяв пример с Риккардо Тиши и Эрдема Моралиоглу, Кома выбрал не совсем обычную локацию. Правда, в отличие от коллег, не лес, а теннисный корт. Собственно, выбор места проведения уже как бы прозрачно намекает на содержание мудборда коллекции. Но если вдруг намек оказался не понят, то сами вещи окончательно расставят все по своим местам. Открывающий показ лук — комбо велосипедок (да, опять) и рубашки поло. Далее — вереница теннисных платьев и юбок, босоножки на носки, джоггеры, напульсники, трикотажные жилеты в стиле преппи и усыпанный кристаллами козырек. Ну и последний удар (или бросок?) — серьги в форме теннисных рокеток. Для тех, кому было все еще не очевидно. Не возьмемся судить, что сподвигло Давида Кома на создание именно такой коллекции, но заметим, что спорт так или иначе сквозил в его коллекциях всегда: эластичные ткани и велосипедки — его излюбленные элементы. Однако столь очевидно эстетику athleisure он эксплуатирует, наверное, впервые. Впрочем, Давид явно пропустил ее через призму собственного видения, поэтому вместо мешковатых спортивных брюк и худи у него получились сексуальные облегающие поло и коктейльные платья, которые он щедро сдобрил своими фирменными корсетами (их практически не снимают Белла Хадид и Дуа Липа). В конце концов, Кома — бывший креативный директор Дома Mugler, для которого тема корсетов — одна из ключевых. Как и бельевой стиль в целом. Отсюда — повторяющиеся во многих луках бра: то очевидно спортивные, то похожие на верх от бикини. Ближе к концу шоу более лаконичные луки сменились чередой сияющих вещей из покрытой кристаллами сетки и ярусными макси-юбками, достойными красной ковровой дорожки "Оскара". Не уверены, что такое надела бы Серена Уильямс (впрочем, кто знает), но вот поклонницы бренда, сестры Хадид и Кардашьян-Дженнер, точно останутся в восторге.