Aston Martin Vantage GT8R хочет победить в своем классе на 24 часах Нюрбургринга
Джонни Адаму лучше потратить эту неделю на то, чтобы выспаться, потому что всего через несколько дней после победы в классе GTE Am в Ле-Мане он участвует в гонках на новом Aston Martin в 24-часовой гонке в Нюрбургринге. Адам вместе с Дарреном Тернером, Крисом Гудвином и Александром Уэстом будут управлять Aston Martin Vantage GT8R в гонке в эти выходные. Участвует более 100 автомобилей, разделенных на 21 класс (и вы еще думали, что в Ле-Мане сложно разобраться). Aston, который находится между Vantage GT3 и GT4, построен в соответствии со спецификациями класса SP8T, где мощность ограничена 549 л.с., а автомобили должны весить не менее 1450 кг. Он весит меньше и более мощный по сравнению с Vantage GT4 с измененной аэродинамикой в виде нового крыла и сплиттера. Хотя Aston заявляет, что GT8R в основном предназначен для рента-драйверов, участвующих в гонках Nrburgring Langstrecken Series (NLS) и N24, он также имеет право на участие в Кубке Великобритании GT, Super Taikyu в Японии, серии Transam в США и чемпионате Новой Зеландии на выносливость. Кроме того, по словам Aston Martin, он был бы идеальным кандидатом в качестве автомобиля для трек-дней. Будет построено 50 экземпляров стоимостью 225 000 фунтов стерлингов (около 22 миллионов рублей) каждый, хотя нынешние владельцы GT4 могут просто обновить свой автомобиль до спецификации GT8R. Тернер, заводской пилот Aston Martin, трижды победивший в классе в Ле-Мане, сказал, что GT8R - это забавный автомобиль, который гораздо менее требователен к пилоту, чем GT3 или GTE с высокой прижимной силой. Босс Aston Martin Racing Дэвид Кинг говорит, что автомобиль заполняет пробел на рынке, который позволяет водителям получить недорогой Vantage начального уровня, обеспечивая при этом значительный рост производительности. Ранний концепт GT8R выиграл в классе SP8T на N24 в прошлом году, а серийная версия, которую вы видите здесь, дебютировала в гонке в пятом раунде NLS в прошлом месяце.