Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров

1 октября 2020 года стала обязательной цифровая маркировка парфюмерной продукции и фототоваров. Изменения введены согласно Постановлениям Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1957 и 31 декабря 2019 года №1953. Маркировка – эффективный инструмент не только для обеления целых отраслей и расширения возможностей легального бизнеса, но и для цифровизации, сбора достоверной статистической информации в формате Big Data - заявил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Для оптимизации расходов производители и импортеры могут выбирать различные способы нанесения кодов идентификации – на производстве, распределительных складах за рубежом, таможенных складах на территории России. Например, в настоящее время мощности таможенных складов позволяют маркировать от 30 тыс. до 6 млн единиц парфюмерной продукции в месяц. Подготовка данных складов и их операционных систем находится в высокой степени готовности. Напомним, что для участников оборота парфюмерии предусмотрено право реализации продукции без маркировки средствами идентификации до 30 сентября 2021 г., если такая продукция была произведена или ввезена на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г. Таким образом, участники оборота сами принимают решение, готовы ли они продавать маркированный товар. По мере выбытия немаркированной продукции они могут регистрироваться в ГИС МТ и переходить к работе с маркированным товаром. Для фототоваров, не реализованных до 1 октября 2020 года, до 1 декабря доступна маркировка остатков. Причем она проводится по упрощенной схеме.

Введена цифровая маркировка парфюмерии и фототоваров
© Министерство промышленности и торговли РФ