Войти в почту

Гран При Айфеля: Трасса и статистика

Formula 1 Aramco Grosser Preis Der Eifel 2020 Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 09-11/10/2020 Нюрбургринг 5148 м 60 308.617 км Официальный сайт Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Айфель, в 80 километрах от Бонна и недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождём) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей – невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz. Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к исключению этапа из календаря. Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн., в 1984-м автодром вернулся в календарь. Длина круга сократилась до 4,5 километров, перепад высот – до 56 метров, а число поворотов – до 14. Пилоты остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, назвав её "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата. Перед началом сезона 1995 года организаторы провели очередную реконструкцию, Нюрбургринг включили в календарь под титулом Гран При Европы, а в 1997 и 1998-м здесь проводился Гран При Люксембурга. После скандала на церемонии награждения Гран При Европы в Хересе, когда мэр города попытался без предварительного согласования подняться на подиум, Гран При Европы на девять лет вернулся в Германию. С октября 2001 по май 2002 года на автодроме вновь работали строители – был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Конфигурация Гран При стала на 700 метров длиннее, сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро. До сезона 2007 года в календаре присутствовали две немецких трассы – Нюрбургринг и Хоккенхайм, из-за финансовых проблем решено было чередовать этапы. В 2009-м автодром вновь серьёзно доработали – был построен новый комплекс сооружений вокруг трассы, который должен был превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр, но планы организаторов провалились – и они объявили о банкротстве. На автодроме менялись владельцы, составлялись и провалились планы по переустройству – денег не было не только на Формулу 1, но в антивирусном сезоне 2020 года за проведение Гран При не нужно было платить таких сумм, как при Экклстоуне, и новые владельцы автодрома ухватились за эту возможность. Мирко Маркфорт, управляющий директор Нюрбургринга: «Мы всегда поддерживали контакты с Формулой 1. К счастью, в этом году мы смогли подписать контракт, который вполне устраивает обе стороны. Наилучшим вариантом было бы возвращение к прежней практике, когда гонки попеременно проходили на двух автодромах. Думаю, это бы помогло и нам, и Хоккенхайму. Сейчас мы полностью сосредоточены на этом сезоне – посмотрим, какое будет продолжение. Хорошо, что Германия не окончательно исчезла с карты Формулы 1, хотя перед началом чемпионата картина была именно такой». Характеристики трассы На Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно. На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает Мехико и Сан-Паулу, но с современными силовыми установками это не станет проблемой. Обгонять на Нюрбургринге сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но две зоны DRS облегчат гонщикам борьбу за позицию. Лучшие результаты сессий Гран При Германии на Нюрбургринге 2013 года Событие Погода Гонщик Команда Время Первая тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:31.754 Вторая тренировка Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:30.416 Третья тренировка Облачно. Сухо С.Феттель Red Bull 1:29.517 Квалификация Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:29.398 Лучший круг в гонке Солнечно. Сухо Ф.Алонсо Ferrari 1:33.468 Телетрансляции В России события уик-энда покажет канал МатчТВ. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций. Расписание Гран При России. Время московское Дата Событие Время начала Матч! Арена МатчТВ 09/10 Первая тренировка 12:00 11:55 - 09/10 Вторая тренировка 16:00 15:55 - 10/10 Третья тренировка 13:00 12:55 - 10/10 Квалификация 16:00 - 15:55 11/10 Гонка 15:00 - 14:50 Комплекты шин, выданные командам на уик-энд В Pirelli привезут на этап "среднюю" тройку составов – С2, С3 и С4 с маркировкой Hard, Medium и Soft. Такое сочетание в этом году использовалось в Австрии, Венгрии, в первой гонке в Сильверстоуне, в Бельгии и Италии. Команды отлично знакомы с этой резиной, но не работали с ней при столь прохладной погоде, которая ожидается на Нюрбургринге. В этом году шинники сами назначают число комплектов. Команды получат два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой) на каждого гонщика. Достижения действующих пилотов на Нюрбургринге Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд лучший круг подиум победа все лидер старт финиш К.Райкконен 9 27 406 86 1 2 2 3 1 2 Л.Хэмилтон 4 35 238 38 1 1 1 2 1 1 1 С.Феттель 3 45 180 45 2 1 2 2 1 С.Перес 2 4 119 13 8 Д.Риккардо 2 117 6 12 Р.Грожан 1 15 60 5 5 3 1 В.Боттас 1 59 17 16 Остальные гонщики на Нюрбургринге в Формуле 1 не выступали Энтони Дэвидсон, бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sports: «Мне нравятся немецкие трассы, а Нюрбургринг – одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается – подобное можно увидеть и в Хоккенхайме. Более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию – даже, если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить манёвр. Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но всё портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе. Пятый и шестой повороты – участок «старой школы», здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно отыграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе. Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя её конфигурация менялась с течением времени». Гран При Германии : Все этапы Дата Трасса Поул Победитель 28/07/19 Хоккенхайм Л.Хэмилтон Mercedes М.Ферстаппен Red Bull 22/07/18 Хоккенхайм С.Феттель Ferrari Л.Хэмилтон Mercedes 31/07/16 Хоккенхайм Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes 20/07/14 Хоккенхайм Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes 07/07/13 Хоккенхайм Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull 22/07/12 Хоккенхайм Ф.Алонсо Ferrari Ф.Алонсо Ferrari 24/07/11 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren 25/07/10 Хоккенхайм С.Феттель Red Bull Ф.Алонсо Ferrari 12/07/09 Нюрбургринг М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull 20/07/08 Хоккенхайм Л.Хэмилтон McLaren Л.Хэмилтон McLaren 30/07/06 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari 24/07/05 Хоккенхайм К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault 25/07/04 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari 03/08/03 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Х.Монтойя Williams 28/07/02 Хоккенхайм М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari 29/07/01 Хоккенхайм Х.Монтойя Williams Р.Шумахер Williams 30/07/00 Хоккенхайм Д.Култхард McLaren Р.Баррикелло Ferrari 01/08/99 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari 02/08/98 Хоккенхайм М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren 27/07/97 Хоккенхайм Г.Бергер Benetton Г.Бергер Benetton 28/07/96 Хоккенхайм Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams 30/07/95 Хоккенхайм Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton 31/07/94 Хоккенхайм Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari 25/07/93 Хоккенхайм А.Прост Williams А.Прост Williams 26/07/92 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams 28/07/91 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams 29/07/90 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren 30/07/89 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren 24/07/88 Хоккенхайм А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren 26/07/87 Хоккенхайм Н.Мэнселл Williams Н.Пике Williams 27/07/86 Хоккенхайм К.Росберг McLaren Н.Пике Williams 04/08/85 Нюрбургринг Т.Фаби Toleman М.Альборетто Ferrari 05/08/84 Хоккенхайм А.Прост McLaren А.Прост McLaren 07/08/83 Хоккенхайм П.Тамбэ Ferrari Р.Арну Ferrari 08/08/82 Хоккенхайм Д.Пирони Ferrari П.Тамбэ Ferrari 02/08/81 Хоккенхайм А.Прост Renault Н.Пике Brabham 10/08/80 Хоккенхайм А.Джонс Williams Ж.Лаффит Ligier 29/07/79 Хоккенхайм Ж.Жабиль Renault А.Джонс Williams 30/07/78 Хоккенхайм М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus 31/07/77 Хоккенхайм Д.Шектер Wolf Н.Лауда Ferrari 01/08/76 Нюрбургринг Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren 03/08/75 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Ройтеман Brabham 04/08/74 Нюрбургринг Н.Лауда Ferrari К.Регаццони Ferrari 05/08/73 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell 30/07/72 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Ж.Икс Ferrari 01/08/71 Нюрбургринг Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell 02/08/70 Хоккенхайм Ж.Икс Ferrari И.Риндт Lotus 03/08/69 Нюрбургринг Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham 04/08/68 Нюрбургринг Ж.Икс Ferrari Д.Стюарт Matra 06/08/67 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Хальм Brabham 07/08/66 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Бребэм Brabham 01/08/65 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus 02/08/64 Нюрбургринг Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari 04/08/63 Нюрбургринг Д.Кларк Lotus Д.Сертиз Ferrari 05/08/62 Нюрбургринг Д.Гарни Porsche Г.Хилл BRM 06/08/61 Нюрбургринг Ф.Хилл Ferrari С.Мосс Lotus 02/08/59 Авус Т.Брукс Ferrari Т.Брукс Ferrari 03/08/58 Нюрбургринг М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall 04/08/57 Нюрбургринг Х.Фанхио Maserati Х.Фанхио Maserati 05/08/56 Нюрбургринг Х.Фанхио Ferrari Х.Фанхио Ferrari 01/08/54 Нюрбургринг Х.Фанхио Mercedes Х.Фанхио Mercedes 02/08/53 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari Н.Фарина Ferrari 03/08/52 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari 29/07/51 Нюрбургринг А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari

Гран При Айфеля: Трасса и статистика
© F1News.ru