Авторы Witchfire показали новые фрагменты игрового процесса
На днях Адриан Хмеляж, основатель и глава студии The Astronauts, комментируя переработки в CD Projekt RED, упомянул, что его студия уже пятый год работает над боевиком Witchfire. А теперь рассказал подробнее о том, как проходит эта работа. По словам Хмеляжа, разработчикам удалось собрать работающую внутреннюю демоверсию игры. Её пока сложно назвать полноценной демоверсией, это скорее билд, в который можно поиграть несколько минут или продемонстрировать заинтересованным. Первое демо посвящено сражениям, над которыми разработчики продолжают трудиться. И лишь теперь у них получилось сделать бои по-настоящему захватывающими и весёлыми. А вот завершить полировку фрагмента, выбранного для билда, им ещё предстоит. Сейчас студия занимается созданием прототипа основного игрового процесса. И для этого идёт на суровые меры: несмотря на пандемию, вводит для всей команды часы, в течение которых все должны присутствовать в студии и оперативно решать возникающие вопросы. Вестей о том, когда планируется релиз Witchfire, по-прежнему нет. Пока что игра заявлена только для РС. Больше на Игромании Консольный релиз Song of Horror перенесли на 2021 год В альбом ALL/OUT виртуальной группы K/DA из League of Legends войдут пять треков Игрокам Valorant дарят уникальные персональные постеры