«Моя младшая сестра будет хотеть кроссовки с названием модели в честь Непряевой или Валиевой. Это планы, а не фантазии» — Степанова
Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Вероника Степанова в своей колонке на «Матч ТВ» написала, что российская молодежь при правильном подходе получит возможность мечтать о товарах отечественных, а не зарубежных брендов. — Когда мне было лет 12, у меня была мечта — кроссовки одной американской фирмы. Не любые, а конкретная модель. На букву «H», вы их тоже помните. Наверное, все их хотели в 2013 году. Теперь мне 22 и я знаю, что самые талантливые творческие люди планеты работали над тем, чтобы мне захотелось именно эти кроссовки именно этой компании. Годовой бюджет той американской фирмы на рекламу (специально посмотрела) — около 4 миллиардов долларов. Думаю, что и основные конкуренты тратят не меньше. Все эти «Невозможное возможно», #ятольколучше и так далее должны и у вас в памяти остаться, особенно если вы в этом веке родились или немного раньше. Так нам долго и профессионально внушали, чего надо хотеть. А сейчас мы в уникальной ситуации — все эти мировые монстры ушли. То есть купить всё можно, границы открыты — но никто не давит, не «советует», не шепчет из всех утюгов: «Купи нас!» И это шанс! Россия за год не сломалась под санкциями. Из заголовков: «Всемирный банк резко улучшил прогноз по ВВП России в 2023 году: вместо падения на 3,3%, как в январе, он теперь ожидает снижения лишь на 0,2%. А в 2024 году ВВП России вырастет на 1,2%». Нам надо это использовать. И тогда моя младшая сестра в свои 12 будет хотеть кроссовки не американской фирмы, а нашей — и чтобы модель называлась в честь Непряевой или Валиевой. Это не фантазии — это планы! — написала Степанова. По итогам минувшего Кубка России Степанова расположилась на второй строчке общего зачета, пропустив вперед Наталью Непряеву. На Олимпиаде 2022 года в Пекине Степанова выиграла золото в эстафете.