Корнев об участии в прологе: «100 метров – это непривычная для нас работа. Я выплеснул себя, а затем было психологическое и мышечное опустошение»

– Как ты мог бы оценить свое физическое состояние во вчерашней и сегодняшней гонке?

Корнев об участии в прологе: «100 метров – это непривычная для нас работа. Я выплеснул себя, а затем было психологическое и мышечное опустошение»
© Sports.ru

– Пока тяжеловато, не знаю, с чем это связано. От гонки к гонке я буду разгоняться. Сейчас есть мощь в движении, но нет чего-то такого единого, что собирает все это в систему.

Хочется показывать хорошую технику, но функциональное состояние пока недостаточно хорошее. Процентов на 60.

– Твоя победа в стометровке в прологе как‑то повлияла на состояние?

– Естественно, повлияла. Не знаю, как на других, но на меня повлияла. Я достаточно мышечный спортсмен. Был всплеск адреналина, а 100 метров – это непривычная для нас работа.

Я выплеснул себя, а затем было опустошение, как психологическое, так и мышечное. Только к сегодняшнему дню я начал маленько отходить, но с каждой гонкой будет лучше. Может быть, я что‑то упустил в восстановлении после спринтов, поэтому вот так.

– Как быть дальше? Прологи‑то будут и перед следующими этапами.

– Будем говорить с тренерами, как к ним подойти, как после них восстанавливаться. Если подойти разумно, то будет все хорошо.

Юрий Михайлович Каминский был не особо доволен твоим состоянием после прологов?

Юрий Михайлович говорил, что это эксперимент. Вот мы посмотрели, что будет, чтобы сделать дальнейшие выводы, – сказал Корнев.

Наш биатлон зашел на легкоатлетический стадион: бегали 100-метровку на лыжах, участвовал Джокер!