Войти в почту

В Нижнем Тагиле реконструировали 5 котельных за 600 млн рублей

В прошлом году в Нижнем Тагиле обновили пять старейших котельных. На обновление инфраструктуры выделяли свыше 600 млн рублей. Реконструкцию муниципальных котельных проводили в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Об этом ИА «Уральский меридиан» рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области.

Реконструированные объекты повысят надёжность и качество отопления для почти 9 000 тагильчан.

Согласно информации пресс-службы администрации города Нижний Тагил, благодаря реконструкция старейших котельных выбросы загрязняющих веществ в атмосферу могут быть снижены как минимум на 20%. Помимо этого, выполненные работы сократят экономические затраты и издержки, которые связаны с потреблением электричества и газа.

Нижний Тагил входит в список двенадцати пилотных городов, где реализуется федеральный проект «Чистый воздух». Основная задача проекта заключается в снижении объёмов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу к 2026 году на 20% от уровня 2017 года.

В этом направлении реализуется комплекс мероприятий. В 2022 году городу предоставили более 800 млн рублей на покупку новых трамваев. В настоящий момент почти весь общественный транспорт перевели на газомоторное топливо.

Мероприятия по снижению выбросов, загрязняющих атмосферу, в отношении шестнадцати промышленных предприятий Нижнего Тагила также входят в комплексный план. Начиная с 2019 года, предприятия потратили свыше 3 млрд рублей внебюджетных средств на природоохранную деятельность, включая техническое перевооружение. В ноябре 2022 года стартовал новый экологический объект на ЕВРАЗ НТМК. На закрытый цикл полностью перевели коксохимическое производств, что позволило на 56% снизить специфические выбросы.

Ранее агентство писало о том, что на реконструкцию котельных Нижнего Тагила потратят 760 млн рублей. До конца 2023 года пять котельных города должны были получить обновлённое оборудование и материальную базу за счёт областного бюджета.