Войти в почту

J'son & Partners Consulting: МТС стала лидером по обеспечению цифровой безопасности

Цифровая экосистема МТС стала лидером рейтинга J'son & Partners по цифровой безопасности пользователей российских крупнейших экосистем и операторов связи. Согласно результатам исследования, компания предлагает наиболее широкую линейку продуктов по защите клиентов от нежелательных звонков, утечек персональных данных и мониторинг кредитной истории.

В J’son & Partners Consulting подчеркнули, в 2022-2023 годах выросло количество спам-звонков и спам-СМС. Также абоненты страдали от активности телефонных и цифровых мошенников, а кражи и утечки персональных данных повышают риск попасть на радары мошенничества.

«Экосистема получила 87 баллов из 100 в категории антиспам-сервисы. В результате проведенного нагрузочного тестирования эксперты отметили высокую эффективность обнаружения и блокирования нежелательных звонков со стороны МТС: сервис «МТС Защитник» определил шесть из восьми возможных тестовых номеров. Эффективность антиспам-сервиса также подтвердили опрошенные представители компаний, занимающихся массовыми обзвонами», — подчеркнули в пресс-службе МТС.

Как рассказал «Коммерсанту» директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук, «тем или иным продуктом безопасности МТС сегодня пользуются более 40 млн абонентов компании».

На конец 2023 года опция мониторинга утечек персональных данных и кредитной истории была доступна только у двух игроков российского рынка, включая МТС. МТС уведомляет клиентов, если произойдет утечка данных или кто-то подаст заявку на кредит от имени пользователя, — функция включена в сервис «МТС Защитник».

«По мнению авторов исследования, сегмент антиспам-сервисов как часть рынка цифровой безопасности абонентов уже находится на высокой стадии зрелости, а сегмент сервисов по защите от утечек персональных данных и мониторинга кредитной истории будет продолжать активно развиваться в ближайшее время», — подчеркнули в МТС.