«Ингосстрах» стал генеральным партнером Универсиады в МГУ

В МГУ 15 февраля стартовал отборочный этап Универсиады по маркетингу — это ежегодное соревнование студентов и выпускников различных вузов. В 2024 году генеральным партнером мероприятия стал «Ингосстрах», сообщили в пресс-службе компании.

«Для «Ингосстраха» важно привлекать молодых специалистов с их интересными идеями. В 2024 году мы решили стать партнером Универсиады по маркетингу в МГУ, чтобы студенты и выпускники могли погрузиться в реальные задачи, которые стоят перед нашей командой, предложить свои идеи и стать частью этих проектов», — рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.

Для участия в отборочном этапе участники должны выполнить кейс, который подготовил «Ингосстрах», и отправить его решение вместе с формой регистрации до 30 марта 2024 года, отметили в компании.

Победителю Универсиады «Ингосстрах» предложит стажировку в компании.

«Он пройдет консультацию с HR и собеседование с нанимающим менеджером по выбранному направлению», — говорится в сообщении.

Также победитель и призеры Универсиады получат возможность стать ближе к поступлению на магистерскую программу «Маркетинг» экономического факультета МГУ имени Ломоносова, отмечается в пресс-релизе.