Войти в почту

Вероника Степанова: «Мы со Ступак выбрали свою целевую аудиторию и работаем исключительно с ней, мы не конкуренты. Что не мешает мне восхищаться ею искренне»

Прямо сейчас Юля ездит по своей родной республике Коми, дает мастер-классы детям. Причем в местах, куда, я так понимаю, еще не ступала нога олимпийской чемпионки. Не конкретно Юлии — вообще ни одной в этом веке.

Вероника Степанова: «Мы со Ступак выбрали свою целевую аудиторию и работаем исключительно с ней, мы не конкуренты. Что не мешает мне восхищаться ею искренне»
© Sports.ru

А знаете, почему подростки Юлию будут слушать, раскрыв рты и запоминая каждое слово (не потому, что тренер или директор школы отправил)? Потому, что Юля активно и успешно продает бренд «лыжи — это круто».

Об Олимпиаде мечтает… сколько? 1% детей? 0,01%? Пора уже перестать самим себе лгать: молодежь мечтает совсем о другом. Вот у Юлии как раз та сумочка, о которой большинство девочек-подростков фантазирует перед сном. И не на маркетплейсе купленная.

Именно Юлия, единственная из нас, появляется на вечеринках модных глянцевых журналов. Да, я в своей отсталости такие не читаю, но проконсультировалась у знающих людей: это круто в определенных кругах, просто так на такую вечеринку не попасть. У Юли своя линия одежды, и ее фото у бизнес-джета — это совсем не Photoshop.

И все это дали Юлии лыжные гонки. Точнее, успех в них, который она сейчас конвертирует в известность.

Да, у меня другой взгляд на некоторые вещи, и в подходах мы немного отличаемся. Сумочки у меня такой никогда не будет — а если будет, то я ее не покажу. Мы с Юлией выбрали свою целевую аудиторию и работаем исключительно с ней. И они мало пересекаются, мы не конкуренты. Что не мешает мне восхищаться ею искренне», — написала Степанова