«Космический» трамвай понравился Куйвашеву: тендер на миллиарды не за горами
«Он короче, чем обычный трехсекционный трамвай, и, соответственно, лучше проходит все повороты. Ход мягкий, работает кондиционер, система оплаты, на экран выводится количество оплативших и не оплативших проезд пассажиров. Система распознавания лиц поможет бороться с «зайцами», – перечислил преимущества «Кастора» Куйвашев. Тем не менее окончательное решение о выборе поставщика будет принято после сравнения усть-катавского трамвая с другими моделями. При этом закупка может состояться уже в ближайший год. «Трамвай изготовлен специально для города Екатеринбурга, это единственная машина в стране, адаптированная под нашу трамвайную сеть», – подчеркнул Алексей Орлов. Как пояснила корреспонденту «ФедералПресс» начальник отдела по развитию и маркетингу УКВЗ Елена Яремчук, речь идет о повышенной маневренности: «Кастор» проходит узкие участки пути, радиус поворота составляет 14 метров. Поэтому для него не придется менять инфраструктуру. Низкопольный «Кастор» вмещает до 261 пассажира, тогда как сцепка из двух привычных екатеринбуржцам Tatra T3 – 324. Стоимость трамвая в базовой комплектации – 155 млн рублей, окончательная сумма будет зависеть от дополнительных требований заказчика. «ФедералПресс» напоминает, что после Дня Победы трамвай планируют запустить по маршруту № 18. Пока это единственный экземпляр, изготовленный на УКВЗ. Фото: ФедералПресс / Антон Федулов