«Матч ТВ» стал лауреатом MARSPO AWARDS в двух номинациях, в шорт-лист премии вошли 8 проектов
30 мая в Москве состоялось вручение наград восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO AWARDS’24. Премия проходит ежегодно с 2017 года, в ней принимают участие все ключевые спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры. В 2024 году жюри премии рассмотрело более 1300 проектов из России, Белоруссии и Казахстана в 38 номинациях. В итоговый шорт-лист MARSPO AWARDS вошло 8 проектов «Матч ТВ». Лучшим промороликом спортивного клуба, лиги, федерации или события был признан ролик «Матч ТВ», посвященный Кубку России по лыжным гонкам, в котором известные российские лыжники, олимпийские чемпионы и призеры чемпионатов мира по лыжным гонкам предстали в стильных и необычных образах в привычной обстановке лыжной трассы. Также жюри отметило использование инновационных технологий в эфире «Матч ТВ». Обучение нейросети для исполнения вирусных песен голосом Георгия Черданцева получило первое место MARSPO AWARDS’24, а управление удалённым прямым эфиром «Матч ТВ» завоевало второе место. Также в шорт-лист премии вошли: освещение сезона РПЛ в телеграм-канале «МАТЧ ПРЕМЬЕР» в номинации «Лучшая работа в социальных сетях»; интеграция образа енотов в информационное пространство телеканала «Матч ТВ» в номинации «Лучший PR-проект спортивного клуба/события/организации»; розыгрыш кастомного набора новогодних шаров с легендами чемпионата России в номинации «Лучший малобюджетный проект»; проморолики к Спартакиаде сильнейших и Лиге чемпионов на «Матч ТВ» в номинациях «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события» и «Лучшая креативная идея».