Войти в почту

Студенты Щелковского колледжа познакомились с работой Единой дежурно-диспетчерской службы

Студенты смогли увидеть своими глазами, как устроена работа системы «112», задали интересующие вопросы и узнали на месте, как выстраивается взаимодействие в случае чрезвычайной ситуации.

Студенты Щелковского колледжа познакомились с работой Единой дежурно-диспетчерской службы
© runews24.ru

Как отметила заместитель начальника Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Щёлково Екатерина Иванова, первокурсников поразило количество вызовов, которые обрабатываются в ЕДДС.

«Они поняли, насколько это непростая работа. На другом конце провода беспрерывно ждут нашей помощи, и мы не можем позволить себе подвести людей», — отметила Екатерина Иванова.

Отметим, что за прошедшую неделю операторы ЕДДС г.о. Щелково приняли более 4,8 тысячи звонков по системе «112». Большая часть из них (1375) были направлены в службу скорой медицинской помощи, еще 596 – в полицию, в аварийную службу газа направлено 227 звонков, в противопожарную службу – 74, в справочно-информационную службу – 744, еще 168 звонков признаны ложными или хулиганскими.

По окончанию встречи было принято решение о том, что студенты будут проходить практику на базе ЕДДС.

«Службы и предприятия нашего округа всегда открыты для молодых специалистов. Эти встречи дают возможность ребятам узнать о работе изнутри, задать вопросы и определиться с будущей профессией. Уверены, что эта практика будет продолжена, так как она уже давно доказала свою эффективность», — сказал глава округа Андрей Булгаков.