В Омске стартовал региональный этап киберспортивной студенческой лиги
Команды образовательных организаций области могут побороться за миллион по программам Dota 2, Counter-Strike 2, Starcraft 2, Tekken 8. Федерация компьютерного спорта России анонсировала IX сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Сборные высших и средних профессиональных учебных заведений могут принять участие в соревнованиях в формате спартакиады по четырём видам программ: Counter Strike 2, Dota 2, StarCraft II и Tekken 8. В Омской области объявлен приём заявок на региональный этап. Он будет проходить с 22 до 30 марта в формате единых соревнований на удалённых площадках или LAN. К участию допускаются студенты от 16 до 26 лет. Один игрок может выступать в сборной только по одному виду программы. Зарегистрировать команду на этот этап необходимо до 19 марта, заполнив форму по ссылке или обратившись в региональное отделение Федерации компьютерного спорта России. Победитель регионального этапа определяется на основании общего зачёта по всем дисциплинам и получает право выступать в зональном этапе, который проводится в апреле. Финал состоится в мае. Победителем станет одна сборная команда, которая на финальном этапе наберёт самое большое количество баллов в сумме по четырём видам программ. Главный приз сильнейшей команде - стипендия от спонсора в размере 1 миллиона рублей. Общий призовой фонд турнира - 3 миллиона рублей. В этом сезоне по всем видам программ подготовлены специальные номинации: Наибольший вклад (Dota 2); Невероятный момент (Counter-Strike 2); Гений мысли (StarCraft II); Комбо (Tekken 8). За подробностями и новостями турнира можно следить на сайте Федерации компьютерного спорта России. Кажется, что в последнее время стали востребованы качественные сюжетные проекты - с глубокой и интересной историей, проработанным миром, в который веришь, и всё такое. Но онлайн-игры Counter-Strike 2 (18+), Dota 2 (18+) или PUBG: Battlegrounds (16+) вовсе не собираются покидать топы Steam даже спустя годы после релиза. Эти игры стали соревновательной классикой. Индустрия же прошла долгий путь до их появления. Как развивались кооперативные, соревновательные и многопользовательские игры, а также какие проекты повлияли на это, читайте на нашем сайте. В любой игре есть свои правила, а это значит, что найдутся те, кто захочет их нарушить, получив преимущество. В среде компьютерных игр это называется читерством, а сами такие игроки читерами. Как появились читы, как они развивались и всегда ли это плохо - читайте здесь. Кстати, студенты омского политеха создают компьютерную игру на основе детективной истории времён Гражданской войны и Белого Омска "До конца". В качестве дипломной работы над проектом работают Иван Горевой, Андрей Осипов и Иван Певчев. Подробнее здесь. Мир информационных технологий может быть разным, как и те, кто работает в этой сфере. Как живётся и работается айтишникам, мы разбираемся со специалистами разных уровней в нашей еженедельной рубрике "Войти в IT". Изображения созданы с помощью Midjourney