«В следующем году нас ждёт борьба инфоповодов» — о чем говорили на конференции MARSPO
16 ноября 2023 года в Москве состоялась VI Международная конференция по спортивному маркетингу № 1 в России — MARSPO. Деловая программа прошла в форматах панельных дискуссий и кейс-сессий, в спикерах — более 40 топовых экспертов в области спортивного маркетинга и менеджмента. Представители «Матч ТВ» поучаствовали в пленарной стратегической сессии, в сессии «Создание новых спортивных медиапродуктов» и в сессии «Новые виды спортивного медиаконтента». Елена Рудакова, директор Департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями «Матч»: — На пленарной сессии мы коснулись непосредственно темы спортивного маркетинга, поговорили о новых вызовах, новых медиапродуктах и новых задачах в контексте того, что происходит в нашем современном времени. В 2023 году, я считаю, было сделано многое со стороны партнёров, федераций и медиа, благодаря чему уровень внутрироссийских соревнований повысился. Модернизировали и площадки, и формат соревнований. Общее взаимодействие и сотрудничество, усилия, направлены на главного потребителя — на болельщика. Илья Кузнецов, директор Департамента креативных решений «Матч»: — На сессии «Новые виды спортивного медиаконтента» мы обсудили, какие виды контента уже набили оскомину и не могут считаться нормальными, какие надо использовать, а какие нет. Более того, я даже предложил всем вместе некоторые виды контента считать моветоном. И надеюсь, что коллеги меня в этом поддержат. В следующем году нас ждёт борьба инфоповодов, качественный видеоконтент в связке с онлайн-платформой. Нас ждёт ещё более ожесточённая борьба за внимание в коротких видео, которые становятся длиннее. И мы все вместе надеемся выйти из информационного шума телеграм-каналов.