В оргкомитете Игр дружбы считают важным сохранить рекламу пива на аренах в законопроекте

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Оргкомитет Игр дружбы попросит сохранить рекламу пива на соревнованиях в законопроекте. Об этом на заседании комитета Госдумы по физической культуре и спорту рассказал генеральный директор оргкомитета Игр дружбы Алексей Сорокин.

"Мы будем просить сохранить рекламу пива [в законопроекте], если это возможно. Нам нужен этот закон, поскольку проект осуществляется за беспрецедентно короткие сроки", - сказал Сорокин.

"Мы планируем рекомендовать Госдуме принять законопроект. Он будет вынесен на заседание 19 марта", - добавил Свищев.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В мае 2022 года правительство Москвы в качестве эксперимента разрешило до 31 декабря продажу алкоголя крепостью до 16,5% при оказании услуг общественного питания в музеях, концертных залах и спортивных сооружениях, но при наличии соответствующей лицензии. В январе советник председателя комитета Госдумы по физической культуре и спорту Александр Котов сообщил, что соответствующий законопроект находится в работе.