В Госдуме решили вернуться к вопросу рекламы алкоголя во время трансляций футбольных матчей
В Госдуме решили вернуться к вопросу рекламы алкоголя во время трансляций футбольных матчей, рассказал зампред Комитета Госдумы по экономической политике, замруководителя фракции ЛДПР Станислав Наумов в новом выпуске программы «Законный вопрос. Подкаст».
Парламентарий напомнил, что футбольные стадионы построили к Чемпионату мира 2018 года в огромном количестве регионов.
Построили за федеральные деньги, поставили на областной баланс. А как их содержать, если вы во время Чемпионата мира по футболу разрешали продажу (пива)? …А вам надо детский футбол развивать. И не только в областных центрах, но и на селе, например. И мы встретились со спортивными клубами и решили сейчас вернуться к вопросу о том, чтобы во время трансляции футбольных матчей можно было бы производителям напитков размещать свою рекламу,
рассказал Наумов.
Депутат подчеркнул, что это не означает, что «все будут ходить пьяные» и садиться за руль. По его словам, в этом плане все ограничения должны сохраняться.
Оказывается, что эффект не в том, что вы на стадионе размещаете рекламу, а в том, что во время трансляции вы можете это делать. Если у вас тот или иной производитель является спонсором вашего клуба, то вы обеспечиваете баланс доходов и расходов по стадиону. Вот именно так, давайте так попробуем, посмотрим,
предложил политик.
Ранее стало известно, что члены комитета Госдумы по физической культуре и спорту разработали проект закона, которым предлагается направлять часть доходов от акцизов на табак и алкоголь на развитие спорта, в том числе на строительство спортивных объектов.