«Спорт привлекает подписчиков». «Okko Спорт» поделился ключевыми цифрами сервиса
26 и 27 сентября в Москве прошёл форум «Спорт Бизнес Конгресс». В дискуссии «Внимание! Шок-контент! Особенности потребления спорта в России» выступил шеф-редактор «Okko Спорт» Владимир Стогниенко. Руководитель редакции сообщил ключевые цифры сервиса.
Более одного миллиона пользователей платформы посмотрели эксклюзивную прямую трансляцию полуфинала чемпионата Европы по футболу Нидерланды — Англия.
Более чем в четыре раза увеличилось суммарное время смотрения спорта на Okko. Причём выборка приведена только за неполный 2024 год в сравнении с полным 2023 годом.
В 3,5 раза увеличилось количество клиентов Okko, у которых первый просмотренный контент на платформе — спорт.
«Приведённые данные и аналитика говорят о том, что спорт определённо привлекает подписчиков», — резюмировал Стогниенко.