Пловчиха Егорова о спонсорах в России: «Они вкладывают в блогеров, не в спортсменов, у них больше аудитория»
Призер чемпионата Европы по плаванию Анна Егорова рассказала, что спонсоры в России предпочитают вкладывать деньги в блогеров, а не спортсменов, что логично, так как у них больше аудитория. Егорова готовится выступить на чемпионате мира в Будапеште. — Вы по подписчикам в соцсетях проигрываете только Юле Ефимовой. Что‑то делали для этого специально — реклама, когда это было можно, еще что‑то? — Нет, просто выкладывала, что мне нравится. Подписчики приходили сами, делаю, как чувствую, наверное, это кому‑то откликается, раз люди подписываются. Сейчас подписала контракт с одним брендом, мне бы хотелось больше рекламных интеграций и онлайн, и офлайн, но пока серьезных предложений мало. — Обидно, что даже до санкций на российский спорт рекламодатели обращали мало внимания? — У нас это вообще не развито. Я много раз пыталась найти спонсоров, но, скорее, будут вкладывать просто в блогера, но не в спортсмена. И это понятно, у них больше аудитория, которую мы собрать не можем, так как спорт у нас не очень развит. Замкнутый круг. В Европе престижно отправлять рекламу спортсменам. Спортсмен там в большем приоритете, чем блогер. — Юля Ефимова сказала, что, когда обращалась к спонсорам, слышала: вкладывать в спорт — все равно что сливать деньги в унитаз. — И мне примерно такое доводилось слышать. Увы и ах, такая ситуация. Но я не унываю, это вообще ни разу не про меня, — сказала Егорова «Матч ТВ».