Моряк Попай стал маскотом «Бенфики»
Сотрудничество также включает продажу одежды и аксессуаров с брендом этих двух персонажей на официальном сайте и в магазине клуба.
«Попай – это американский символ силы и здоровья, поэтому его партнерство с ведущим спортивным клубом, «Бенфикой», выглядит естественным.
По мере того как США готовятся к проведению ЧМ-2026, это сотрудничество подчеркивает нашу стратегическую приверженность развитию в спортивном секторе, объединяя поклонников по всему миру», – объяснила Карла Силва, вице-президент King Features, компании, ответственной за образ Попая.
Изображение: instagram.com/popeye
Орлов о матчах с «Флоридой»: «Каролина» была не до конца готова психологически. Мы вели 2:0, я посмотрел на их скамейку – все были спокойны. А мы нервничали. В этом и разница»
Сересо разрешил бы игрокам «Атлетико» устроить вечеринку, как у Ямаля: «Если бы меня пригласили»
Слуцкий о продлении контракта с «Шанхаем»: «Горд быть здесь, понимаю, насколько это большой клуб. Самое важное для меня – я счастлив»
Орлов о матчах с «Флоридой»: «Каролина» была не до конца готова психологически. Мы вели 2:0, я посмотрел на их скамейку – все были спокойны. А мы нервничали. В этом и разница»
Сересо разрешил бы игрокам «Атлетико» устроить вечеринку, как у Ямаля: «Если бы меня пригласили»
Слуцкий о продлении контракта с «Шанхаем»: «Горд быть здесь, понимаю, насколько это большой клуб. Самое важное для меня – я счастлив»