Постекоглу о людях, снимающих все на телефон: «Им не интересен твой ответ на вопрос, им нужна реакция, свои пять минут славы. Для молодежи это опаснее любого оружия в мире»
Для молодых людей это опаснее любого другого оружия в мире, как мне кажется. Если я не отреагирую, особенно когда дети поднимают телефон и тычут им мне в лицо, то что помешает им делать это во дворе школы? Что остановит их от того, чтобы делать так в обычной жизни? Это механизм травли. Это не критика.
Если вы думаете, что за 30 лет в футболе я не получал оскорблений – так это началось с самого первого дня! Я не реагирую на это. Но если кто-то поднимает телефон – я отреагирую, потому что не собираюсь это принимать. Возможно, вы говорите об инциденте на матче с «Фулхэмом», тогда это были два молодых парня. Не знаю, видно ли это на видео, но я спросил их, где их папа или мама. Они немного смутились и растерялись.
Я не на критику реагирую – я реагирую на поднятый телефон. Зачем ты держишь телефон? Что ты хочешь этим сделать? Чтобы выложить в соцсети и сказать: «Смотрите, я заставил Энджа Постекоглу отреагировать, круто, да?». Я это выдержу, мне 60 лет, но что если они будут делать так в школьном дворе, в обычной жизни, если сделают это с вами? Как только я вижу телефон – я реагирую. Я не буду это терпеть.
Надеюсь, хотя могу ошибаться, но я там не ругался и не был грубым, я просто задал простой вопрос. Я всегда так буду делать. «Бороться за правое дело» звучит немного высокопарно – типа старик, который борется с обществом. Но, как я сказал изначально, я не буду тем человеком, который это принимает. Я просто не на том этапе своей жизни, чтобы терпеть, когда кто-то пытается запугать или задеть меня, делая вещи, которые я считаю абсолютно неуважительными. Снова подчеркну: я не говорю о тех, кто просто кричит через забор. Я говорю конкретно. Это происходило несколько раз, и я реагировал. И всегда буду реагировать», – сказал главный тренер «Тоттенхэма».