Проекты из России, Беларуси и Казахстана станут номинантами премии по спортивному маркетингу MARSPO Awards 2025

Членам жюри стали более 100 ведущих экспертов спортивного маркетинга. Премия по спортивному маркетингу MARSPO Awards в этом году пройдет уже в девятый раз. Продюсер премии Николай Сорокин рассказал об изменениях в новом сезоне и дал советы участникам перед подачей своих заявок. — Какие изменения ждут участников и гостей премии в этом году? — Ключевое, это, конечно, ежегодный пересмотр номинаций. В этом году мы усилили некоторые направления, добавили новые темы, сделали фокус на проектах, связанных с любительским спортом. Сейчас доступно для подачи уже 40 номинаций. Следуя за нашей аудиторией спортивных маркетологов, добавили, например, номинацию «Лучший тематический матч». Ввели номинации, связанные с работой с блогерами и инфлюенсерами, коллаборациями со спортивными брендами. Расширили социальный блок номинацией «Лучший инклюзивный проект». Разделили номинации по популяризации спорта и здорового образа жизни и проекты/события в любительском спорте. Надеемся, теперь участникам будет проще «увидеть» свой проект у нас. Хорошо сработала идея прошлого сезона с введением премии Гран-при, которая присуждалась проекту, получившему максимальное количество баллов от нашего жюри. Победил действительно отличный проект от ФНЛ, с хорошим социальным эффектом и масштабом. Обязательно продолжим таким образом выделять самый звездный кейс премии. Помимо всех наших уже стандартных ежегодных изменений готовим проекты, связанные с народным голосованием, но пока не будем раскрывать деталей. Конечно, наш конкурс прежде всего профессиональный и для маркетологов. Но мы постараемся не забыть и про болельщиков, и дадим возможность «поставить лайк» любимой команде или событию. Тем более, что уже поступили заявки не только из России, но и из Беларуси и Казахстана — премия закрепляется в качестве международной. — В этом году также появилась отдельная женская номинация. — Это абсолютная новинка среди всех конкурсов в России. Совместно с Российским футбольным союзом мы ввели чисто женскую номинацию «Супермаркетинг года в женских игровых видах спорта», где мы уже принимаем кейсы только от профессиональных женских команд. Будет специальное жюри, коллеги сделали даже отдельный сайт под этот проект, в рамках которого планируют обмениваться опытом и помогать друг другу. — Что посоветуете участникам? Внимательно почитайте условия конкурса, важно презентовать свои проекты в контексте выбранной номинации, не забывать, что жюри смотрит прежде всего на показатели проекта. Краткость в презентациях, обязательная репетиция своего выступления — это всегда помогает участникам эффективно показать свою работу. У нас суперпрофи в жюри, уже более 100 человек из различных сфер, связанных со спортивным бизнесом и не только нашей страны, поэтому важно быть честными и объективными. Побеждает не самый крупный и богатый, а самый эффективный, именно на показатели эффективности проекта все обращают внимание прежде всего. Премия MARSPO Awards 2025 пройдет в Москве 29 мая, а прием заявок завершится 30 апреля. Телеканал «Матч ТВ» выступает генеральным медиапартнером Премии. 

Проекты из России, Беларуси и Казахстана станут номинантами премии по спортивному маркетингу MARSPO Awards 2025
© Матч ТВ